Не успел закончится Женевский автосалон, как на российском авторынке появился новая версия Toyota Camry. При более близком рассмотрении оказалось, что это рестайлинг прошлогодней модели и о каких-либо существенных изменениях речи не идет, тем не менее, они есть. В целом, интерьер также не сильно изменился, разработчики сделали основной упор на панель приборов и центральную консоль.
Но даже эти небольшие изменения позволили иначе посмотреть на автомобиль. Он стал выглядеть агрессивнее, но гораздо более презентабельнее. Теперь на этом автомобиле можно отправляться на деловые встречи без риска прослыть пижоном. К слову, аренда машин в Киеве в компании «VIP Transfer» обойдется гораздо дешевле, чем его приобретение. Особо стоит отметить выгодные условия сотрудничества, гибкую система скидок и офисы в нескольких городах России.
Помимо обновленного внешнего вида, автомобиль получил новые настройки рулевого управления. Гидроусилитель руля сделан максимально восприимчивым к любым движениям рук, что особенно важно в условиям существования российских дорог с преимущественным бездорожьем.
На обновленной версии различия в адаптации рулевого управления чувствуются уже при разнице в скорости в 10 км/ч. На большой скорости руль, наоборот, менее податлив, то есть на максимально возможной скорости 210 км/ч, вам придется приложить серьезные усилия для поворота руля, что многократно увеличивает безопасность и снижает риск переворота. К слову, колеса тоже претерпели изменения — теперь они трехспицевые и выполнены в более строгом дизайне.
От предшественника осталась возможность управления аудиосистемой с заднего ряда одновременно с управлением собственным климатом. Настройки подвески тоже улучшены, она остается довольно жесткой, что позволяет держать машину под адекватным контролем, но при этом подвеска смягчает все неровности на дороге, позволяя не сбавлять скорость движения за счет очень высокой энергоемкости.
Из недостатков можно отметить только один, но по некоторым отзывам достаточно существенный. Блестящие элементы обновленного щитка приборов, которые принимают на себя роль зеркала в светлое время суток. Мощный блик отражающегося в панели солнца заставляет постоянно пользоваться поляризационными очками (другие не спасут). Особенно заметен этот недостаток при движении на высокой скорости – от 100 км/ч по дороге вдоль лесопосадки. По сути, получается стробоскоп, который под силу выдержать только хорошо подготовленному космонавту. Честно говоря, не совсем понятно, почему этот недостаток не был устранен на стадии тестирования – достаточно сделать матовой окантовку, и о бликах можно сразу забыть.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…