Categories: Статьи

Skoda Octavia 2015

По современным меркам оценки стиля дизайн Skoda Octavia кажется достаточно невыразительным, но это только для тех, кто не ценит традиции. Новая модель сохранила действительно приятные традиции интерьера и избежала ненужного шика.

Технические характеристики Шкода Екатеринбург

Год выпуска: 2015

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: A7

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, Skoda Octavia А7 179 л.с

Расход топлива: 8.2 в смешанном режиме

На ходу машина по-немецки точна, отсутствуют какие-либо проблемы с плавностью хода и с управляемостью, можно отметить лишь избыточную поворачиваемость, когда идет сброс тяги на высокой скорости.

Уровень шумоизоляции в последней модели также отличный. Если в более ранних версиях на скорости более 100 км/ч уже можно было прослушивать дорожные шумы, то сейчас от этой проблемы избавились полностью.

Техника

В отношении механики и кузова, автомобиль является достойным продолжателем традиций Volkswagen и Skoda.

Двигатели

Моторов для Октавии припасли в избытке. В принципе, их можно разделить на четыре группы, в каждой из которых – по два-четыре варианта исполнения чуть различающейся мощности, с разными системами управления и вспомогательными агрегатами.

Трансмиссии

Выбор коробок передач сводится к выбору между несколькими типами механических КПП – почти все они пятиступенчатые, и лишь для самых мощный дизелей предназначена «шестиступка». Эти коробки весьма надежны, пока в них есть масло. Со временем тросовый привод коробки может потребовать регулировки, в первую очередь это сказывается на усилии включения первой передачи. Еще сюрпризом для экономных владельцев может стать сцепление на моторах 1,8 и 2,0 – в ряде случаев тут применяется двухмассовый маховик, который стоит больше 40 тысяч рублей.

Ходовая часть

Подвеска машины радует предсказуемостью. Ресурс большинства ее компонентов – далеко за сотню тысяч километров. Меньше служат разве что ступичные подшипники, задние опоры L-образных рычагов и тяги стабилизаторов поперечной устойчивости. Срок службы амортизаторов, опор передних стоек, шаровых опор и сайлентблоков задней балки составляет обычно не менее 120-150 тысяч километров.

Кузов, салон и прочее

Кузов многие считают великолепно защищенным от коррозии, но это не совсем так. Следить за ним нужно, как и проверять при покупке. Критическими точками считаются пороги, колесные арки и нижние борты дверей. При этом даже не спасает качественная оцинковка, если не восстанавливать лакокрасочное покрытие, коррозия уже в этом сезоне появится в многочисленных швах.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru