Skoda Octavia 2015

По современным меркам оценки стиля дизайн Skoda Octavia кажется достаточно невыразительным, но это только для тех, кто не ценит традиции. Новая модель сохранила действительно приятные традиции интерьера и избежала ненужного шика.

Технические характеристики Шкода Екатеринбург

Год выпуска: 2015

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: A7

Двигатель: бензин, 1800 куб.см, Skoda Octavia А7 179 л.с

Расход топлива: 8.2 в смешанном режиме

На ходу машина по-немецки точна, отсутствуют какие-либо проблемы с плавностью хода и с управляемостью, можно отметить лишь избыточную поворачиваемость, когда идет сброс тяги на высокой скорости.

Уровень шумоизоляции в последней модели также отличный. Если в более ранних версиях на скорости более 100 км/ч уже можно было прослушивать дорожные шумы, то сейчас от этой проблемы избавились полностью.

Техника

В отношении механики и кузова, автомобиль является достойным продолжателем традиций Volkswagen и Skoda.

Двигатели

Моторов для Октавии припасли в избытке. В принципе, их можно разделить на четыре группы, в каждой из которых – по два-четыре варианта исполнения чуть различающейся мощности, с разными системами управления и вспомогательными агрегатами.

Трансмиссии

Выбор коробок передач сводится к выбору между несколькими типами механических КПП – почти все они пятиступенчатые, и лишь для самых мощный дизелей предназначена «шестиступка». Эти коробки весьма надежны, пока в них есть масло. Со временем тросовый привод коробки может потребовать регулировки, в первую очередь это сказывается на усилии включения первой передачи. Еще сюрпризом для экономных владельцев может стать сцепление на моторах 1,8 и 2,0 – в ряде случаев тут применяется двухмассовый маховик, который стоит больше 40 тысяч рублей.

Ходовая часть

Подвеска машины радует предсказуемостью. Ресурс большинства ее компонентов – далеко за сотню тысяч километров. Меньше служат разве что ступичные подшипники, задние опоры L-образных рычагов и тяги стабилизаторов поперечной устойчивости. Срок службы амортизаторов, опор передних стоек, шаровых опор и сайлентблоков задней балки составляет обычно не менее 120-150 тысяч километров.

Кузов, салон и прочее

Кузов многие считают великолепно защищенным от коррозии, но это не совсем так. Следить за ним нужно, как и проверять при покупке. Критическими точками считаются пороги, колесные арки и нижние борты дверей. При этом даже не спасает качественная оцинковка, если не восстанавливать лакокрасочное покрытие, коррозия уже в этом сезоне появится в многочисленных швах.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru