По современным меркам оценки стиля дизайн Skoda Octavia кажется достаточно невыразительным, но это только для тех, кто не ценит традиции. Новая модель сохранила действительно приятные традиции интерьера и избежала ненужного шика.
Технические характеристики Шкода Екатеринбург
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Кузов: A7
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, Skoda Octavia А7 179 л.с
Расход топлива: 8.2 в смешанном режиме
На ходу машина по-немецки точна, отсутствуют какие-либо проблемы с плавностью хода и с управляемостью, можно отметить лишь избыточную поворачиваемость, когда идет сброс тяги на высокой скорости.
Уровень шумоизоляции в последней модели также отличный. Если в более ранних версиях на скорости более 100 км/ч уже можно было прослушивать дорожные шумы, то сейчас от этой проблемы избавились полностью.
Техника
В отношении механики и кузова, автомобиль является достойным продолжателем традиций Volkswagen и Skoda.
Двигатели
Моторов для Октавии припасли в избытке. В принципе, их можно разделить на четыре группы, в каждой из которых – по два-четыре варианта исполнения чуть различающейся мощности, с разными системами управления и вспомогательными агрегатами.
Трансмиссии
Выбор коробок передач сводится к выбору между несколькими типами механических КПП – почти все они пятиступенчатые, и лишь для самых мощный дизелей предназначена «шестиступка». Эти коробки весьма надежны, пока в них есть масло. Со временем тросовый привод коробки может потребовать регулировки, в первую очередь это сказывается на усилии включения первой передачи. Еще сюрпризом для экономных владельцев может стать сцепление на моторах 1,8 и 2,0 – в ряде случаев тут применяется двухмассовый маховик, который стоит больше 40 тысяч рублей.
Ходовая часть
Подвеска машины радует предсказуемостью. Ресурс большинства ее компонентов – далеко за сотню тысяч километров. Меньше служат разве что ступичные подшипники, задние опоры L-образных рычагов и тяги стабилизаторов поперечной устойчивости. Срок службы амортизаторов, опор передних стоек, шаровых опор и сайлентблоков задней балки составляет обычно не менее 120-150 тысяч километров.
Кузов, салон и прочее
Кузов многие считают великолепно защищенным от коррозии, но это не совсем так. Следить за ним нужно, как и проверять при покупке. Критическими точками считаются пороги, колесные арки и нижние борты дверей. При этом даже не спасает качественная оцинковка, если не восстанавливать лакокрасочное покрытие, коррозия уже в этом сезоне появится в многочисленных швах.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…