Categories: Статьи

Reno Duster дизель отзывы

Так уж сложилось, что, выбирая двигатель из линейки существующих, мы пытаемся вычислить не столько практическую выгоду, сколько материальную – меньше стоимость одного километра проезда. И в этом смысле взгляд невольно тянется в сторону дизельных версий. И Reno Duster дизель отзывы показывают, что этот автомобиль не является исключением. Именно дизельный «чистюля» пользуется сейчас большой популярностью. Это не удивляет, учитывая сегмент, на который рассчитан автомобиль, – эконом-класс. В этом Duster похож на своего старшего брата, Renault Logan.

Наверное, говорить об эргономике салона и удобстве передвижения особого смысла нет, учитывая, что модель уже имеет определенную историю. Поэтому интересна больше дизельная составляющая этого автомобиля. Так сказать, как она влияет на характеристики и обслуживание машины.

Что порадует потенциальных владельцев дизельного Renault Duster, так это отсутствие отличия в стоимости технического обслуживания дизеля в моно- и полноприводном исполнении. Это можно учесть при выборе модификации. Конечно, например, наличие или отсутствие кондиционера влияет на стоимость ТО. Однако владельцам дизельной версии нужно быть готовым к более частым посещениям СТО, учитывая периодичность необходимого обслуживания – каждые десять тысяч, в отличие от пятнадцати тысяч бензиновых версий авто.

Что касается расхода топлива, то среднее значение на 100 км различных тест-драйвов такого (заводские данные не учитываем в силу их «идеальности»):

  • При смешанном цикле – 5,3 л;
  • В городских условиях – 6,2 л;
  • Загородом – 4,9 л.

Интересно, ссылаясь на те же тесты и Reno Duster отзывы, можно утверждать, что стоимость ста километров пути на дизельном Duster обходятся почти столько же, как и на версии с ГБО. Учитывая опаску некоторых водителей «переседать на газ», такой показатель может стать хорошим основанием для выбора альтернативы – дизельного автомобиля.

Конечно, если сравнивать долгосрочную перспективу, скажем, шесть лет, то версия с ГБО окажется несколько выигрышней дизельной, но разница не настолько существенна, чтобы она становилась во главу угла. И не нужно забывать, что тот же газ используется не всегда, периодически приходится пользоваться и бензином, а это уже существенная поправка. Ну, а дизель благодаря своей тяговитости может прекрасно справляться даже с легким бездорожьем на переднем приводе.

Последний параметр может быть вообще определяющим при выборе дизельной версии. Поскольку бензиновый монопривод явно не справится с препятствиями, которые дизелю будут «по зубам». Поэтому полноприводная дизельная версия Renault Duster – это хороший запас, который можно держать на случай, используя его лишь при необходимости. При этом в остальное время он будет экономить ваши деньги.

Поэтому «чистый француз» — это отличный практичный и недорогой помощник. Его востребованность подтверждает более высокая стоимость б/у версий на авторынке, чем бензиновых модификаций.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru