Categories: Статьи

Renault Megane третьего поколения

Пятидверный хэтчбек Renault Megane в своём третьем поколении впервые был представлен на мировое обозрение в 2008 году в Париже. А трёхдверная модель и модель универсал (Estate) впервые появились на автосалоне в Женеве в 2009 году. Обновлённая версия автомобиля обрела белее обтекаемые формы и плавные линии. Крылья, которые ранее были изготовлены из пластика теперь стали стальными. Хэтчбек и купе имеют практически одинаковые габариты. Внешний вид купе отличается большей агрессивностью, динамичностью и современностью.

Модель универсал очень похожа на хэтчбек, но имеет и свои особенности. Её кузов немного длиннее и составляет 4558 мм., также чуть выше колёсная база — 2702 мм. Благодаря покатой крыше, заднему стеклу, имеющему крутой наклон и удлинённой форме боковых окон автомобиль выглядит достаточно элегантно. Модель универсал — семейный автомобиль, поскольку имеет вместительный салон и багажник – 524 литра. Причём добраться до багажника очень легко и удобно благодаря низкому порогу в 561 мм.

Внутренняя отделка салона также стала гораздо интересней с использованием более качественных отделочных материалов. Обивка, кнопки и ручки салона стали приятнее не только визуально, но и на ощупь. Особенностью Megane III является уникальное расположение приборов, которые олицетворяют функциональность и красоту. Средину приборной панели занимает крупный спидометр. В эту модель автомобиля добавили электромеханический стояночный тормоз, а сиденья получили функцию «память» положений.

Для европейских стран разработчики предусмотрели целый ряд бензиновых (от 100 до 180 л. с.) и дизельных (от 85 до 130 л. с.) двигателей, а для России — лишь двигатели, работающие на бензине на 1,6 и 2 литра. Хэтчбек оснастили мотором в 1,6 л., выдающим 106 л. с., который «трудится» в паре МКП на 5 ступеней, либо АКП на 4 ступени. Для купе предусмотрен двигатель 1,6 л. (110 л. с., 6-ступенчатая МКП) и 2,0 л. (143 л. с., вариатор CVT).

Ещё одним положительным моментом, который для Renault является традиционным, является высокая плавность хода автомобиля.

За многие года своего существования различные комплектации Renault Megane претерпели достаточно много изменений, дополнений и становились более современными. Автомобиль завоевал признание многих водителей и высокую популярность. Для водителей Европы, выбравших Megane, он олицетворяет надёжность, практичность и комфорт.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru