В марте 2012 г. на российском рынке начались продажи «Renault Duster». Сейчас автомобиль доступен в 5 комплектациях. Автоматическая коробка устанавливается только на переднеприводной машине с двухлитровым двигателем. В этой статье мы проанализируем особенности эксплуатации Renault Duster АКПП отзывы владельцев и специалистов.
На автомобиль монтируют четырехступенчатый гидромеханический «автомат» DP2, являющийся усовершенствованной версией коробки DP0, которой до настоящего времени комплектуются автомобили, выпускаемые в Южной Америке.
Отличие от предыдущей модели заключается в новой конструкции лопастей гидротрансформатора и изменении программы блока управления. Модификации позволили сократить время и повысить плавность переключения скоростей. АКПП оснащена механизмом типа типтроник, позволяющим короткими толчками в направлении значков «+» или «-» вручную повышать или понижать передачи.
Тест-драйв, проведенный специалистами журнала «За рулём», серьёзных проблем в работе коробки не выявил, но технологии её производства, несмотря на проведенные модернизации, уже устарели. Именно поэтому инженеры «Рено» в настоящее время разрабатывают новые конструкции. Первой на очереди будет DP8, которой оснастят полноприводные «Дастеры», что позволит компании расширить варианты комплектации автомобиля. Но это дело будущего, а какие всё-таки нарекания может вызвать современная АКПП?
В отзывах владельцев отмечен ряд недостатков. Иногда коробка «проваливается» на низких оборотах. Слишком уж велика бывает задержка в переключении. При осуществлении обгона не исключен следующий сценарий: водитель резко нажимает на педаль газа, коробка переключает передачу с четвёртой на вторую и «подбрасывает» обороты в малоэффективный диапазон 5000, рёва при этом много, а ускорение минимально. Необходимо приспосабливаться под такие особенности поведения АКПП, вдавливать педаль постепенно до половины её хода. В этом случае происходит понижение всего на 1 передачу, и машина увереннее набирает скорость.
Говорят о недостатках и специалисты автосервисов. С их точки зрения у коробки низкий КПД и недостаточно эффективна система охлаждения.
Изъянов в работе узла хватает, над этим работают инженеры компании, но систематических отказов трансмиссии у «Renault Duster» всё-таки нет, и отзывы о машине, в целом, положительны.
В остальном для DP2 характерны достоинства и недостатки, присущие всем автоматическим коробкам передач.
Проанализировав приведенную информацию о Renault Duster АКПП отзывы владельцев и рекомендации специалистов, каждый из потенциальных покупателей этого автомобиля сможет выбрать тот вариант коробки передач, который больше соответствует его запросам.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…