Categories: Статьи

Nano Flowcell: следующий шаг в мире электропривода

Технология электродвигателей – это будущее автомобильной промышленности. Конечно, все автомобили мира не станут работать на электрической тяге, но то что их доля будет значительно больше чем сегодня, в этом у экспертов сомнений нет.

Компания NanoFlowcell продемонстрировала в швейцарской столице перспективность данного направления, представив два новых сверхмощных электрокара: Quant F и Quantino.

Дизайн автомобилей выполнен на высшем уровне и был удостоен самых высших похвал. Audi, BMW, Mercedes-Benz, Renault, Porsche, Мазда фото этих и многих других автомобилей, представленных на Женевской автоконференции, вы найдёте на интернет издании авто новостей «AvtoPictures». Тут же вы найдёте самые последние новости из мира автомобилей с возможностью выбора марки машины.

Технические показатели этих автомобилей на электрической тяге говорят сами за себя.

  • Длинна Quant F составляет 5250 мм, вес – 2300 кг, но 4 электродвигателя, установленные в этом авто, с общей мощностью 1090 л.с. разгоняют этот спорткар до 100 километров за 2,8 секунды. Максимальная скорость 300 км/ч. А запас хода без подзарядки равняется 800 километрам. Это на 200 километров больше, чем у прототипа представленного этой фирмой на Женевской конференции год назад. Объём баков с аккумулирующей жидкостью – по 250 литров;
  • Quantino это младший брат в модельном ряде самых-самых быстрых электрокаров компании Nano Flowcell. Длинна этой машины составляет 3910 мм. Максимальная скорость – 200 километров в час. Запас хода без подзарядки равен 1000 км. А общий объём баков уменьшен до 350 литров.

Несложно посчитать, если средний расход топлива ДВС равен 10 л на 100 км, а объём бака – 80 л, то получаем средний запас хода автомобиля на бензиновом топливе около 800км. Из этого следует вывод, что работа над главной проблемой машин, работающих полностью на электротяге, привела к тому, что их запас хода начинает превышать этот показатель у своих бензиновых предшественников.

Суть технологии этих автомобилей базируется на передовых исследованиях в области квантовой физики. Она заключается в том, что в автомобиле расположены 2 бака с полярно заряженными жидкостями, которые смешиваются в специальной ёмкости и вырабатывают электричество. Разработчики утверждают, что энергоёмкость такой системы в 5 раз больше чем у батарей Li-Ion.

При этом специалисты из Nano Flowcell уверяют, что жидкость абсолютно нетоксична так как сделана чуть ли не на основе солёной воды. Это имеет значение в связи с тем, что использование автомобилей с подобными аккумуляторными устройствами разрешено только на территории ЕС. Такая ситуация складывается из-за опасений законодателей других стран, что в случае аварии будет большой выброс токсичной жидкости. Представители компании заявили о предстоящих краш-тестах в США и Германии.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru