Лада Приора за относительно недолгое свое пребывание на российском автомобильном рынке стала чуть ли не нарицательным понятием — не ругали этот автомобиль либо владельцы, либо те, кто вообще его в глаза не видел. Но все изменилось с того момента, когда в начале прошлого года было объявлено о выходе новой загадочной модели Лада, которая стала симбиозом Lada Х-Ray Cross и Lada Х-Ray и получила название Lada Vesta. Запуск серийного производства произойдет на ижевской производственной площадке ВАЗа. Предварительная цена 500–550 тыс. рублей и будет зависеть от комплектации. Все подробности о новом автомобиле можно узнать на сайте https://vesta-lada.com/?p=1984.
Для сборки авто задействовали новую линию AIMS, которая полностью исключает производство брака и позволяет многократно повысить качество. Примечательно то, что с одной производственной линии будут выпускать разные автомобили, в частности, параллельно с Lada Vesta выйдет Nissan Sentra.
Габариты седана Весты следующие — длина – 4410 мм, высота 1497 мм, ширина – 1764 мм, размер колеи – 1510 мм, колесная база – 2635 мм.
Габариты хэтчбека аналогичны, за исключением общей длины кузова, которая составит 4250 мм.
Подобные габариты, которые «дарят» Весте долгожданный комфорт в салоне, перевели ее в ранг наибольших автомобилей сегмента В, при этом в базовых модификациях предусмотрена трансформации пространства.
Параллельно с увеличением габаритов и усовершенствованием технических характеристик, большое внимание уделено дизайну салона и вопросам безопасности. Так, бюджетные комплектации Весты будут оснащены 1-2 подушками безопасности, модели классом выше – уже четырьмя, 2 из которых будут встроены в кресла. Оснащение салона и боковыми и фронтальными подушками безопасности значительно увеличило интерес пользователей к модели, так как ранее наряду со стилевым дискомфортом, большие нарекание вызывала небезопасность автомобиля, подтвержденная рядом краш-тестов. Новая версия Весты при прохождении краш-теста Euro NCAP набрала ожидаемо 4 балла.
Вопрос активной безопасности также был решен наилучшим образом – все версии, вплоть до базовой, оснащены пакетом Bosch ABS+ESP.
Что касается внутренней комплектации, в этой модели мотор крепится к подрамнику, для рулевой рейки определено также нижнее расположение. Подвеска спереди представлена оригинальной конструкцией L-образных рычагов с углом кастора в 5 градусов. Задняя подвеска соединена с балкой с платформы Renault-Nissan.
С сентября этого года запланирован выпуск сразу трех вариантов кузова – седан, хэтчбек и универсал. Первым на линию выходит седан, за ним в течение одного-двух месяцев последует хэтчбек, и уже в последнюю очередь, вполне вероятно, даже не в этом году пойдет универсал.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…