Categories: Статьи

Goodyear представила обновленные грузовые шины для портовой техники

Новые спецшины компании Goodyear, которые позволяют снизить издержки операторов, дебютировали на выставке Intermat во французской столице.

По сообщениям производителя, грузовые шины EV-4C и серия EV-4R, впервые презентованные в размерности 18.00R25, дадут возможность снизить общую стоимость использования за счет продленного срока службы и особой выносливости резины. Каждая из  моделей идеально годится для эксплуатации на осях контейнерных перевозчиков и портальных погрузчиков. Рисунок протектора большой глубины дарит высокий уровень тяги на влажном покрытии, а кроме того дает повысить период эксплуатации и понизить её стоимость. Другим важным достоинством этих шин становится высокий уровень устойчивости к порезам, который гарантируют усиленные борта конструкции.

«Главными факторами в применении портовой техники для транспортировки контейнеров стают надежность и точность. Компания Goodyear на данный момент предлагает обширный спектр модельных серий в этой нише, но презентация обновленных моделей EV-4C и EV-4R в размерности 18.00R25 пополняет нашу имеющуюся на рынке линейку авторезины для портов,

— рассказал Октавиан Велкан, директор филиала OTR-шин компании Goodyear.

«В данном и других размерах новые шины для грузовых автомобилей предлагают повышенный уровень стабильности, а кроме того – производительности и надежности».

Уже известно, что Goodyear EV-4С предопределены преимущественно для эксплуатации на портальных перевозчиках и ричстакерах, что эксплуатируются во множестве портов мира. Серия обладает инновационным рисунком протектора, который создан с помощью средств аппаратного моделирования. Дизайн у изобретения инновационный, позволяет уменьшить вибрации, которые неизбежны при использовании образцов со стандартным дизайном, оснащенным грунтозацепами.

Понижение вибрации способствует не только увеличению комфортности для оператора машины, но также более равномерному износу шинного протектора. Применение нейлона в каркасе бортов позволило их укрепить и сделать меньше риск урона от ударов, ведущих к дорогостоящим простоям техники. Брекер и каркас также стали улучшены благодаря армированию. Усовершенствования привели к большей стабильности и повышенной производительности. Благодаря инновационному дизайну протектора изделия обеспечивают хороший уровень сцепления и тормозных качеств, а помимо этого дают общее увеличение производительности на мокрых покрытиях.

Источник: https://cargo-tyres.com.ua

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru