На сегодняшний день большое количество автомобилистов отдают предпочтение использованию дизельных машин. Раньше данные двигатели были установлены исключительно на коммерческой технике. Но сегодня они стали активно применяться и на легковых транспортных средствах, в особенности в европейских странах. Наверное, многие слышали о системе Common Rail.
Коммон Райл является системой топливного впрыска для дизельных моторов. Принцип ее функционирования основывается на том, что горючее подается к форсункам от давления рампы, за счет этого упрощается ремонт автомобилей. Данную систему разработали немецкие специалисты компании БОШ. Эти системы применяются на автомобилях ВОЛЬВО, МЕРСЕДЕС и т.д.
Главной отличительной характеристикой данной системы является наличие способности выдавать необходимые показатели мощности при наименьшем потреблении самого топлива. Еще эта система способствует снижению уровня токсичности выхлопа. Исходя из отзывов автомобилистов, авто с данной системой функционирует намного тише. Коммон Рейл имеет значительный диапазон регулирования показателей давления топлива и моментов впрыска.
По конструкции данная система является контуром значительного давления, в процессе функционирования мотора проводится топливный впрыск. Есть ряд моментов, связанных с работой данной системы:
Коммон Райл является довольно-таки сложной системой, и для понимания принципов ее функционирования, следует знать особенности всех составляющих.
Насос необходим для создания значительного давления топлива. Уровень в данном случае зависит от того, насколько загружен двигатель, а также от оборотов коленвала. На дизельных двигателях регулировка оборотов производится порцией топлива, которое подается. В этой системе за это отвечает именно насос. Устройство является достаточно сложным, по этой причине этот элемент является самой дорогостоящей составляющей в дизельной машине.
Клапан отвечает за регулировку объема топлива, подающегося насосу. По своей конструкции данный элемент совмещен с насосом. Есть еще регулятор показателей давления топлива. Он располагается в рампе, отвечает за управление функционированием мотора в зависимости от показателей нагрузки.
Рампа осуществляет одновременно ряд функций. Она отвечает за накопление топлива под значительным давлением, за смягчение колебания показателей давления, за распределение горючего по форсункам. Этот элемент выступает в качестве части системы впуска.
Форсунки отвечают за создание необходимого давления. Также данный элемент осуществляет управление объемом горючего, которое подается непосредственно в цилиндр.
На основе сигналов, которые воспринимаются контролирующими датчиками, система осуществляет формирование необходимого объема топлива. Его подача производится посредством дозирующего клапана. Топливо попадает непосредственно в насос и далее, под определенным давлением, поступает на рампу. Необходимые показатели давления поддерживаются за счет специального регулятора.
Но в любом случае, данная система обладает значительным потенциалом.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…