Электромобилям – нет, углекислому газу – да!

Иногда новые технологии, от которых ожидали революционных прорывов, тихонько забывались, а старые побеждали в конкурентной борьбе. Такую судьбу сегодня пророчат многострадальному бензину. Его все ругают за то, что он неэкологичный, а он верно служит людям уже не одно столетие. Ожидалось, что его сменит электричество, и появятся вместо двигателей внутреннего сгорания (ДВС) электрические моторы. Они появились, но ДВС вытеснить не смогли, даже когда ремонт турбины Мерседес совсем стоит не дешево. Например я ремонтировал турбину тут, турбина работает как часики и сейчас, что это очень важный показатель хорошей работы слесарей.

За последнее время резко повысилась эффективность ДВС. Автомобили стали потреблять в десятки раз меньше бензина. Новшества последнего времени сократили газовые выбросы. Сам бензин начинают делать из отходов сельского и лесного хозяйства. ДВС начинает органически вписываться в природный круговорот углекислого газа.

И вот новая идея – делать горючее для ДВС из углекислого газа.

В США химики Джоэла Розенталя нашли катализаторы, позволяющие дешево получать угарный газ из углекислого, применяя солнечную и другие виды возобновляемой энергии.

Из воды с углекислым газом другие ученые-исследователи смогли получить метанол, а его можно использовать как добавку к бензину. Пока реакция ещё дороговата, но учёные полны оптимизма и ищут пути к экономической целесообразности.

Если новая технология заработает, а химики очень близки к этому, выбросы от старых автомобилей сократятся и таким образом экологический ущерб будет снижен.

Электромобили совсем не исчезнут, но резко снизится его производство.

А ДВС станет многотопливным. При помощи бортового компьютера можно будет использовать разные виды топлива, от разных бензинов до разных спиртов, и главное – метанол. Его поставщиком будет природный метан, и углекислый газ. Его будут восстанавливать ( и уже восстанавливают!) из сланцевых, газогидратных или классических месторождений.

Сегодня работать дизельные двигатели могут на солярке, спирте, бензине, керосине и даже водке

Компания Jaguar уже демонстрировала – C-Х75, две газовые миниатюрные турбины, использующие разные виды топлива, питающие электромоторчики и буферные литий-ионные батареи. Уже имеется электрокар, который не надо заряжать на протяжении 900 километров. А заправлять его можно чем угодно. И даже восстановленным из выхлопных газов топливом.

Если эксперименты химиков с СО2 будут успешными, то опять многие столетия будут привычно урчать автомобилей моторы.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru