Иногда новые технологии, от которых ожидали революционных прорывов, тихонько забывались, а старые побеждали в конкурентной борьбе. Такую судьбу сегодня пророчат многострадальному бензину. Его все ругают за то, что он неэкологичный, а он верно служит людям уже не одно столетие. Ожидалось, что его сменит электричество, и появятся вместо двигателей внутреннего сгорания (ДВС) электрические моторы. Они появились, но ДВС вытеснить не смогли, даже когда ремонт турбины Мерседес совсем стоит не дешево. Например я ремонтировал турбину тут, турбина работает как часики и сейчас, что это очень важный показатель хорошей работы слесарей.
За последнее время резко повысилась эффективность ДВС. Автомобили стали потреблять в десятки раз меньше бензина. Новшества последнего времени сократили газовые выбросы. Сам бензин начинают делать из отходов сельского и лесного хозяйства. ДВС начинает органически вписываться в природный круговорот углекислого газа.
И вот новая идея – делать горючее для ДВС из углекислого газа.
В США химики Джоэла Розенталя нашли катализаторы, позволяющие дешево получать угарный газ из углекислого, применяя солнечную и другие виды возобновляемой энергии.
Из воды с углекислым газом другие ученые-исследователи смогли получить метанол, а его можно использовать как добавку к бензину. Пока реакция ещё дороговата, но учёные полны оптимизма и ищут пути к экономической целесообразности.
Если новая технология заработает, а химики очень близки к этому, выбросы от старых автомобилей сократятся и таким образом экологический ущерб будет снижен.
Электромобили совсем не исчезнут, но резко снизится его производство.
А ДВС станет многотопливным. При помощи бортового компьютера можно будет использовать разные виды топлива, от разных бензинов до разных спиртов, и главное – метанол. Его поставщиком будет природный метан, и углекислый газ. Его будут восстанавливать ( и уже восстанавливают!) из сланцевых, газогидратных или классических месторождений.
Сегодня работать дизельные двигатели могут на солярке, спирте, бензине, керосине и даже водке
Компания Jaguar уже демонстрировала – C-Х75, две газовые миниатюрные турбины, использующие разные виды топлива, питающие электромоторчики и буферные литий-ионные батареи. Уже имеется электрокар, который не надо заряжать на протяжении 900 километров. А заправлять его можно чем угодно. И даже восстановленным из выхлопных газов топливом.
Если эксперименты химиков с СО2 будут успешными, то опять многие столетия будут привычно урчать автомобилей моторы.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…