Перспективным направлением в источниках питания являются гелевые технологии. Изготовленные на этой основе автомобильные АКБ имеют много преимуществ перед традиционными кислотно-щелочными элементами. Они являются источниками высоких токов, а также имеют лучшие физико-химические характеристики.
Современные гелевые аккумуляторы автомобильные имеют в своей основе классические составляющие:
При этом электролит находится в гелеобразном состоянии, что обеспечивает прибору достаточное количество преимуществ.
На рынке существует несколько разновидностей аккумуляторных батарей данного типа. Наиболее популярными являются изделия, изготовленные по двум технологиям:
В первом случае загустителями для электролита служат химические соединения на основе кремниевых солей. Во втором случае в конструкции применяют пористое стекловолокно. Оно служит наполнителем для электролита, обеспечивая не химический гель, а физическое загустевшее состояние.
Эти технологии пришли в гражданскую промышленность из космической отрасли, где необходимо было бороться с жидким электролитом. Он мог расплескаться, вылиться или менять плотность в процессе эксплуатации. Гелевые элементы лишены этих недостатков, что делает их популярными среди автомобилистов. Широкий выбор различных батарей можно обнаружить на сайте https://akbnaavto.ru.
Работа обоих типов аккумуляторов GEL или AGM также возможна при повреждениях корпуса. Электролит не вытекает из полости даже через небольшие трещины. Они имеют большую емкость в сравнении с кислотными аналогами и обеспечивают большим током.
Работа обычных батарей сопряжена с регулярным выделением газа при нагревании электролита. За счет данного процесса периодически уменьшается объем жидкости внутри, а также выделяются вредные испарения. Этих недостатков лишены гелевые модели. Пар проходит через процесс конденсации и остается в подготовленных порах. Движения электролита вовне не происходит, а, соответственно, отсутствует опасность эксплуатации.
Описываемый тип АКБ не боится глубокого разряда. Даже напряжение на уровне 10…11 Вон переносит вполне спокойно в течение нескольких дней. Этому помогает отсутствие испарения жидкости и открытия пластин. Ориентировочно разные модели способны выдерживать 250…500 циклов перезаряда.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…