Шумоизоляция колесных арок автомобиля

Вопрос шумоизоляции автомобиля стоит особенно остро при интенсивном движении по дорожному покрытию, когда в салоне ощутим шум от элементов подвески и колес, соприкасающихся с дорожным покрытием. Частично это связано с передачей вибрации от подвески кузову, но в большей степени – от некачественной шумоизоляции еще на стадии изготовления автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля начинается с блокирования звука, исходящего от колесных арок. Если приводить статистику, то около 50% шума поступает в салон автомобиля именно от арок. Правильная и грамотно проведенная шумоизоляция этого элемента позволяет не сократить шумовую завесу, но увеличить сопротивление коррозии кузова, в частности, днища, которое первое вступает в контакт с факторами окружающей среды – водой, атмосферными осадками, механическими ударами и т.д.

Как правило, шумоизоляция арок проводится как внутри, так и снаружи элемента для улучшения качества поглощения звуков, и ее можно провести самостоятельно.

Для этого вам понадобятся валик, кисти, перчатки, резинобитумная мастика и солнечная сухая погода.

Технология наружного способа шумоизоляции

Всего можно выделить 2 основных метода, каждый из которых начинается с подготовительного комплекса работ:

  • демонтаж пыльников, защиты бампера;
  • мойка водой под высоким напором арок колес с обязательной механической чисткой жесткими щетками;
  • обезжиривание поверхности арок, лучше всего для этого подходит ацетон.
  1. Шумоизоляция автомобильных арок

Наносите на арки виброизоляционный материал с повторной прокаткой валиком. Далее после высыхания наносите слой резинобитумной мастики, использующейся в том числе и в качестве антикоррозийного покрытия. После полного высыхания первого слоя наносите второй.

Задние арки рекомендуется обработать мастикой и только после накладывать изоляционный слой, который также покрывается мастикой и только после наносите 2 слоя – по мере высыхания — шумоизоляции.

  1. Шумоизоляция автомобильных арок

Непосредственно на арки наносите шумозащитная мастика, которая после высыхания покрывается антигравийным слоем, а уже после этого наклеивается материал для шумоизоляции. Для обеспечения максимальной защиты поверх шумоизоляции наносите 2 слоя жидкого антигравийного покрытия.

В обоих случаях настоятельно рекомендуется наклеить 1 слой шумоизоляционного материала на защиту арок из пластика, если таковая предусмотрена конструкцией автомобиля.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru