Categories: Статьи

Шины Nokian: надежность и комфорт в любых климатических условиях

Шины Nokian для автолюбителей стали синонимом безопасности и износоустойчивости в самых суровых климатических условиях. Зимним покрышкам этого бренда не страшны гололедица и дождь со снегом, они обеспечивают устойчивое сцепление с дорожным покрытием, сокращают тормозной путь машины при резкой остановке. Эта продукция разработана специально для эксплуатации в условиях климата Скандинавии, Северной Европы и стран СНГ.

Более подробная информация о разных шины на сайте :

https://mir-tyres.ru

Выпускаемые зимние шины Nokian во многом обязаны своими отличными эксплуатационными параметрами уникальным качествам используемого сырья. Для производства резиновой смеси применяется инновационная технология, основным компонентами являются каучук и двуокись кремния. Последний считается одним из самых надежных связывающих реагентов. В качестве присадок применяются следующие компоненты – сосновое и рапсовое масло, сажа. Эти три вещества придают материалу повышенную прочность и устойчивость к агрессивным реагентам. За счет особого состава резины, ее многослойной структуры и уникальной конструкции протектора покрышки Nokian способны выдержать 3-4 сезона интенсивной эксплуатации.

Главный акцент в разработках шин финский бренд сделал на повышение комфортности езды автомобиля в непостоянных погодных условиях и критичных дорожных ситуациях. И речь идет не только о зимних покрышках. Маневренность и отличное сцепление с поверхностью трассы присущи всей линейке продукции бренда Nokian, то есть для 48 наименований в диапазоне от 13 до 20 дюймов. Водитель должен учитывать, что мокрый асфальт может представлять для его автомобиля не меньшую опасность, чем поверхность покрытая льдом.

Одной из ключевых особенностей, отличающих nokia от аналогов, является наличие в них шестигранных якорных шипов. В практике финского бренда они являются новинкой, в предыдущих моделях покрышек стержень шипа был квадратным. Изменение этого параметра не стало единственным обновлением. Острые углы якорных шипов получили скошенную форму, что также повысило устойчивость изделий на дороге, особенно в условиях бокового скольжения.

Шестигранные якорные шипы имеют еще один весомый плюс – увеличенная площадь основания. Это дало возможность разработчикам использовать для него большее число нитей стального брекера, что при боковых сопротивлениях также повышает устойчивость и маневренность транспорта.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru