Categories: Статьи

Шины Continental — качество из Германии

Суровые холода и большое количество снега — это неотъемлемая часть зимнего сезона в России. И в такое время для каждого автолюбителя важно найти достойные зимние шины, которые сделают управление автомобилем устойчивым и понятным. Известный бренд Continental, понимая потребности автолюбителей из северных регионов, разработал и выпустил новую модель автопокрынек  — ContiVikingContact 6.

Стоимость этой новинки можно смело назвать высокой, но взамен водитель получает прекрасное для зимнего времени сцепление с дорогой. Качество чувствуется даже на визуальном уровне — протектор с ассиметричным рисунком выглядит стильно и привлекательно.

Шины ContiVikingContact 6 относятся к сегменту так называемой скандинавской резины, которая создается именно для суровых зимних дорог и уверенно держит второе место по уровню спроса в РФ.

Касаясь более подробно конкурентных преимуществ данной модели шин, стоит начать с их структуры.

Протектор ContiVikingContact 6 был спроектирован так, чтобы иметь три отдельные зоны:

  • внутренние блоки, предназначенные для эффективного сцепления с заснеженным дорожным полотном;
  • мягкая резина в средней части, миссия которой заключается в обеспечении курсовой устойчивости на льду;
  • внешние блоки, отвечающие за езду по сухой дороге.

Также важно обратить внимание на тот факт, что боковые блоки шин Contact 6 выполняют еще и опорную функцию, будучи изначально рассчитанными на высокие нагрузки (имеют усиленную конструкцию). Это позволяет автомобилю с такой резиной более точно входить в повороты. Подобное качество в зимнее время трудно переценить.

Более подробная информация о разных шины на сайте :

https://mir-tyres.ru

Мягкая, она же средняя часть протектора, имеет множество кромок сцепления благодаря особому расположению ламелей, что препятствует возникновению такого неприятного эффекта как аквапланирование шины.

Но разработчики на этом не остановились и внесли дополнения во внутреннее пятно контакта протектора — его оснастили крупными блоками, вогнутыми внутрь, эффект которых можно сравнить с цепями противоскольжения.

Специалисты Continental хорошо понимают особенности зимней эксплуатации покрышек  и по этой причине уделили немало внимания вопросу слипания ламелей под воздействием больших нагрузок. Данная проблема была решена следующим образом: в ContiVikingContact 6 были сделаны ступенчатые ламели с перемычками, причем в большом количестве. Именно перемычки и не позволяют ламелям слипаться. В итоге автомобиль получает феноменальную для зимних условий езды устойчивость при торможении.

Подводя итог, можно сказать, что покрышки ContiVikingContact 6 от Continental — это один из лучших вариантов для тех, кто ищет качество и надежность.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru