Главная фобия любого водителя – лопнувшее на трассе колесо. Этот страх логичен и вполне объясним – помимо того, что понадобится мгновенная реакция, чтобы быстро и, главное, безопасно остановиться, еще и физическую силу придется применить.
ДТП со смертельным исходом, причиной которых послужило пробитое колесо, десятки тысяч, поэтому лучше предпринимать ряд профилактических мер. Немаловажен и фактор дополнительных трат, ведь придется менять покрышку, и, как правило, покупать их придется сразу две. Так что главный постулат водителя – шины должны быть в порядке.
Сразу оговоримся, речь идет о сезонной резине. Летом должна быть летняя, зимой, соответственно, зимняя. Это аксиома. Приобрести их вы можете в обычном или интернет-магазине, и если речь идет о Екатеринбурге, сделать это можно на сайте
Регулярно – не менее 1 раза в неделю – проверяйте давление в шинах. Норма указана на крышке бензобака.
Если появилась грыжа — не верьте никому, они на самом деле не «лечатся», их даже нельзя использовать в качестве запасного колеса. То же самое касается и бокового пореза, и вылезшего корда, и износа, и трещин и прочих повреждений подобного характера.
Далее обращайте внимание на ниппели – они тоже имеют определенный срок службы. И не стоит доводить их до того состояния, когда они попросту перестают держать. Понятно, что взрыва не будет, но давление в колесе пропадет очень быстро.
Все бывает – и даже исправное, внешне «здоровое» колесо может лопнуть на полной скорости и, как правило, это происходит неожиданно. Всегда контролируйте положение рук на руле – на него не надо облокачиваться, слегка придерживать одной рукой, просто обозначать положение рук на руле. Руки должны всегда крепко держать руль, чтобы в любой критической ситуации вы не тратили драгоценные доли секунды на захват руля.
У автомобиля с передним приводом прокол задних колес проходит достаточно «безболезненно» — машину просто начинает уводить в сторону прокола. Но с передними колесами все обстоит гораздо серьезнее.
Первое, что вы должны сделать — постараться удержать траекторию, не нажимая на педаль тормоза – даже если вы летите под грузовик, уводите руль в сторону, но не тормозите. Эффект будет тот же, что и на гололеде.
Главное при взрыве колеса — удержать руль, не делая резких маневров и торможений.
И самое важное, что надо запомнить в любом случае – если есть возможность, уходите в кювет – даже самая твердая земля в тысячи раз мягче, чем летящие навстречу тонны металла.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…