Categories: Статьи

Чистка автомобильных форсунок

Мойка форсунок в ультразвуковой ванне

Чистые форсунки в автомобилях любой марки помогают не только экономить топливо, но и предотвращают от интенсивного износа практически все основные системы транспортного средства. Добиться избавления от нагара можно применяя два метода: мойка форсунок в ультразвуковой ванне и  безабразивный способ.

Второй вариант является более прогрессивным видом очищения. Для его применения потребуется достать форсунки из конструкции и погрузить в ванную с очистительным раствором. Ультразвуковые волны способствуют образованию большого числа микропузырьков, создающих процесс кавитации.

Когда проводится чистка

После очистки этих элементов топливной системы проводиться обязательное тестирование на компьютерных стендах. С помощью этого процесса контролируется производительность, геометрия распыления и уровень герметичности. Отбракованные детали не возвращаются для работы в силовой установке.

Такая операция проводится при наличии косвенных признаков неисправности подачи топлива. Также в обязательном порядке процедуре нужно подвергнуть форсунки при капитальном ремонте, особенно если пробег превысил сто тысяч километров. Метод позволяет избавиться от сильного нагара без механического повреждения поверхности.

Методы очистки

Популярным оборудованием для работы с ультразвуковыми ванными является LAVR Ultra-Sonic Cleaner. Предварительно понадобится очищающая жидкость LAVR Inject Tester.

При снятии форсунок с посадочных мест уплотнения могут иметь термические повреждения, поэтому расплавившиеся резиновые прокладки необходимо будет заменить на новые. Вынимать форсунки из камеры следует осторожно, чтобы не разбрызгивать остатки топлива на двигатель и не создавать пожароопасную ситуацию.

На электрическом соединении не должны быть следы коррозии. При наличии таковых, стоит обязательно удалить ржавчину.

При установке на стенд форсунки в первую очередь проверяется герметичность изделия. Положительным результатом является отсутствие капель в течение минуты после запуска стенда. Слабая герметичность говорит о выработке на седлах клапана или о наличии загрязнения на седле. Даже небольшой кусочек сажи может противодействовать полному закрытию отверстия, за счет чего будут образовываться утечки топлива.

Обязательно проводится контроль геометрии распыления, ведь он влияет на способность перемешиваться топливу с воздухом. При необходимости очистку можно повторить после выявления неустраненных проблем.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru