Categories: Статьи

Чем «болеют» иномарки

В какой-то момент среди российских автолюбителей стал распространяться миф о том, что иностранные автомобили очень надежные и буквально не ломаются. Кто стал родоначальником такого глубочайшего заблуждения, непонятно — возможно те, кто провели всю водительскую карьеру за рулем отечественного автопрома либо сразу пересели на дорогую модель, уже не суть важно. Обладатели популярных иномарок все чаще убеждаются — их машина буквально напичкана слабыми местами, а какими именно, попробуем разобраться.

Данные для этого обзора мы получали из уст самих автовладельцев и на форумах автомобильной тематики. Здесь же, к слову, была установлена еще одна уникальная позиция. Для того, чтобы получить бесплатные лицензионные программы, можно воспользоваться агрегатором JoyDownload

Здесь представлены легальные, чистые программы как собственность владельца продукта. С помощью менеджера загрузок можно скачать оригинальную версию ПО непосредственно с сайта.

Итак, чем болеют иномарки?

Volvo C30.

В большинстве случае выходит из строя трансмиссия, «слетают» сайлентблоки, часто необходимо менять приводной ремень сразу с роликами. Очень слабым звеном является электрика — в фарах лампочки перегорают с периодичностью раз в месяц. И это при том, что ремонт и запчасти на это авто достаточно дороги.

Nissan Qashqai.

Самые распространенные проблемы — необходимость замены ступичного подшипника или передней ступицы (это проявляется еще до окончания гарантийного срока), замена сайлентблоков рычага передней подвески, которые или отслаиваются, или вовсе отрываются. Часто и сайлентблоки подрамника трескаются. Реже, но все же достаточно часто ломаются задние амортизаторы и опорные подшипники рулевого вала. Очень внимательно отнеситесь к тормозам, в частности к направляющим задних колодок и пыльникам передних суппортов.

Peugeot 307.

Очень ненадежная автоматическая трансмиссия, которая выходит из строя через 100 000 километров пробега. В МКПП выходит из строя выжимной подшипник сцепления, обрывается ремень ГРМ, встречаются проблемы и с наконечником рулевой тяги.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru