Хрустит ШРУС: определяем какой

Рано или поздно материал. из которого изготавливают детали автомобиля, начинает выходить из строя. Очень важно уметь прислушиваться к подсказкам (стуку, скрипу, скрежету), поскольку они свидетельствуют о том, что приближается поломка. Так, например, хруст ШРУСа (шарниры равных угловых скоростей) характерен для переднеприводных автомобилей, поскольку передняя подвеска автомобиля одновременно с основными своими функциями обеспечивает передачу вращения от шестерен дифференциала к ведущим колесам, соответственно, отличается уникальным устройством. Поскольку цена ШРУСа достаточно высока, пренебрегать его своевременным ремонтом не стоит.

Почему ШРУС начинает хрустеть

Если водитель точно понимает, как устроен ШРУС, он понимает и шум, который эта деталь издает. Основная задача ШРУСТа передача вращения по плоскостям при условии непрерывного изменения угла. Это обусловлено необходимостью вращения ведущего колеса, которое должно поворачиваться на пружине и двигать по траектории вверх-вниз.

Состоит ШРУС из внутренней обоймы в виде сферического кулака и внешнего корпуса в виде чаши. И там, и там расположены, соответственно, внутренние и наружные шесть борозд, а между чашей в сепараторе и внутренними стенками обоймы находятся шесть шариков. Посредством таких шариков обойма на корпус передает усилие, вращая его. Со течением времени в месте соприкосновения шариков с другими элементами формируется выработка, появляется люфт, вследствие чего шарики начинают перекатываться, издавая звук, имитирующий хруст.

Как определить, какой ШРУС хрустит

Определить это можно двумя методами, если дергать у шарниров поочередно ось. Процедура необходимо проделывать на стоящем автомобиле. В случае, когда ШРУС исправен, люфта не будет.

Сначала следует проверить наружные ШРУСы, для этого при движении по ровной дороге стараетесь максимально вывернуть руль – сперва в одну сторону, затем в другую. При повороте направо стучит правый ШРУС, значит он неисправен, стучит левый – неисправен левый.

Износ внутреннего ШРУСа возможно определить только при прямолинейном движении, для чего надо екать по ухабистой дороге стараясь, чтобы колесо опускалось в движении максимально низко. При этом старайтесь опускаться в ямы поочередно правым и левым колесом, чтобы определить, с какой именно стороны неисправен ШРУСТ.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru