Устраняем шум и стуки приборной панели Дастера

В процессе эксплуатации Рено Дастер я столкнулся с довольно неприятной проблемой, о которой ранее нигде не писалось. В принципе, два года езды показали, что в наших непростых условиях этот автомобиль чувствует себя вполне прилично. Если не считать расходных материалов, внештатных финансовых вложений в машину не делалось.

Однако с наступлением холодов, французское внедорожное чудо меня слегка разочаровало. Дело в том, что появились довольно неприятные слуху «сверчки». И ни где-нибудь, а в святая святых — приборной панели! Со временем сверчки переросли в откровенный грохот. Складывалось впечатление, будто бы что-то там внутри, под двухслойной пластиковой конструкцией, оторвалось.

Это не первый мой автомобиль, поэтому я особо не паниковал. Для начала, загнал на несколько часов машину в теплое место и хорошенько натер панель специальным смягчающим молочком. Результат мне понравился. После выезда из гаража, все неприятные слуху любого водителя стуки прекратились. Но несколько часов, проведенных на улице, все вернули на круги своя. В связи с этим стоит отметить, что стук под «торпедо» прекращался, если двигатель работал более двух часов. Согласитесь, зимой редко куда поедешь на такие расстояния. Разве что в пробке застрянешь. Но в любом случае, мысли о том, что это явление наблюдается только пока пластик приборной панели холодный, меня не утешали.

После горестных раздумий на тему некачественных французских автомобилей, выход нашелся. Я купил обычный утеплитель для труб размером 15х9 мм в интернет магазине стройматериалов isolux. И после некоторой аккуратной доработки с той же степенью тщательности затолкал его в щель между нижней кромкой лобового стекла и краем приборной панели. Нелишним будет заметить, что для удобства проведения этой процедуры, сам утеплитель лучше немного смочить. На следующее утро, при температуре — 21С0, я с некоторой опаской завел двигатель и убедился в отсутствии каких-либо вибраций. После целого дня городской езды я с удивлением отметил, что моя нехитрая доработка убрала заодно некоторые неприятные шумовые эффекты двигателя, к которым как к неизбежному злу, уже успел привыкнуть.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru