тэст — драйв Рено Дастер

Renault Duster (Рено Дастер) полюбился многим отечественным автовладельцам интересными формами и экономичностью эксплуатации, но основные характеристики автомобиля проявляются в тест-драйве. Тест-драйв Рено Дастер, проведенный в различных эксплуатационных условиях, поможет раскрыть все преимущества и недостатки этого автомобиля, предоставив исчерпывающую информацию автолюбителям, которые еще не определились с маркой авто.

Renault Duster при эксплуатации в городских условиях

Трогаться с места производители Renault Duster рекомендуют на второй передаче, используя первую в качестве понижающей при движении по бездорожью. В городских условиях предпочтительней использовать передний привод, который выставляется при помощи трехрежимного переключателя в положение 2WD.

  • Педали и руль автомобиля вполне информативны и обеспечивают полноценное управление, хотя гидроусилитель мог бы быть и мощнее, но это дело вкуса.
  • Для движения по городу вполне хватает разгонной динамики автомобиля, которая позволяет легко держаться в общем потоке и совершать уверенные маневры, при этом основную мощность бензиновый двигатель развивает на среднем и верхнем диапазоне оборотов.
  • Шумность работы двигателя в салоне практически не ощущается, и лишь при перегрузке двигателя слышится некоторый шум. Аэродинамические характеристики автомобиля вполне приемлемы, только на высокой скорости наблюдаются некоторые помехи, вызванные широкими по площади боковыми зеркалами.
  • Амортизаторы и подвеска отлично справляются даже с крупными неровностями дороги, обеспечивая плавность хода авто, при этом автомобиль отлично чувствует себя при вхождении в поворот и совершении сложных маневров.

Renault Duster при движении по бездорожью

Тест-драйв Рено Дастер в условиях бездорожья вызывает особый интерес, поскольку позволяет выявить особенности и возможности эксплуатации автомобиля в сложных условиях. При выезде на заснеженные просторы нашей страны не обойтись без полного привода, поскольку многие отечественные дороги показывают только направление движения.

  • Подключение полного привода осуществляется в одно движение специальным регулятором, который необходимо установить в позицию 4WD Lock. При этом муфта полностью блокируется, превращая кроссовер в полноприводный автомобиль. Этой функцией можно пользоваться до скорости 40 км/ч, после чего электроника автоматически возвращает автомобиль в режим 4WD Auto, который перераспределяет крутящий момент на все колеса по мере их пробуксовки.
  • Автомобиль вполне уверенно чувствует себя на довольно значительных неровностях, что обеспечивается мощным двигателем, «понижающей» первой передачей, защитой картерной зоны, ABS и ESP. Небольшой ход подвески не дает возможности проехать по глубоким рытвинам, но при наличии твердого покрытия система вполне надежно ведет себя в условиях бездорожья.

В завершении следует отметить, что Renault Duster успешно проявил себя как в городе, так и при движении по небольшому бездорожью, справившись с поставленными задачами.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru