Спидометр Рено Дастер: на страже скорости

Никто не застрахован от разного рода поломок в любимом автомобиле, каким бы качественным он ни был. Довольно часто на Рено Дастер спидометр отказывается работать. Конечно же, такие ситуации не случаются каждый день, но в подобном случае нужно всегда знать последовательность правильных действий. Водитель со значительным опытом может чисто визуально определить скорость, с которой примерно движется машина. Однако любому новичку далеко до виртуозности определения скоростей на глаз. Чтобы избежать аварийных ситуаций, необходимо как можно скорее избавиться от этой неисправности.

Последовательность действий при поломке:

шаги первые

Итак, прежде всего включаем тестовый режим. Специальная кнопка расположена под самим пострадавшим прибором. Следующим шагом станет открытие капота. Далее вам предстоит достать механизм, на котором и лежит вся ответственность за своевременное вращение стрелок на приборной панели. Торпеду необходимо снять, накладки подвергнуть процессу демонтажа, открутить рулевое колесо и снять подрулевые переключатели, а саморезы открутить. Все эти компоненты и фиксируют торпеду, далее отсоединяем от нее все провода. Откручиваем болтики, которыми закреплена панель приборов.

Шаги вторые:

Следует внимательно осмотреть приборную панель. Снимаем стекло, закрепленное посредством герметика. При помощи строительного фена нагреваем участок, где соединяются стекло и пластик. Затем становится возможным отсоединить стекло и избавиться от остатков старого герметика. Теперь нас волнует состояние тросика спидометра Рено Дастера. Чаще всего прибор перестает работать именно из-за возможного обрыва. В том случае, если этот тросик износился, вам необходимо осуществить замену. После этого в игру вступает пластиковая вилочка, которую вы подкладываете под стрелку, с осторожностью снимая ее.

Не исключена возможность того, что ось стрелки была погнута. Попробуем перевернуть приборную панель. С тыльной стороны расположены шестеренки механизма вращения устройства. Вам рекомендуется тщательно проверить все компоненты, чтобы не пропустить возможную причину поломки. Вполне вероятно, что одной шестеренке недостает некоторого количества зубчиков, тогда вам придется осуществить замену данной детали. Итак, когда все вероятные причины устранены, собираем всю конструкцию в исходный вид. Включаем устройство и проверяем его работоспособность.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru