Categories: Статьи

Советы по покраске авто (часть 1)

Покраска автомобиля далеко не такой простой процесс, ка кажется на первый взгляд. Иногда специалисты отмечают различные огрехи при покраске, но нередко такие недостатки настолько явные, что даже «невооруженным глазом» видны пузыри, неравномерность и т.д.

Автомастерских, где действительно качественно красят автомобили и делают аэродизайн не так много,

мы же, в свою очередь, дадим рекомендации, какие существуют основные ошибки покраски и как их возможно устранить.

1. Потеря адгезии

Даже в самых тяжелых случаях верхний слой краски достаточно легко отделяется от наполнителя — грунтовочного слоя, или от старой краски. В целом, все слои можно отделить от металла.

Потеря адгезии обнаруживается, как правило, сразу же, в момент удаления маскирующей ленты.

Причины потери адгезии.

  • недостаточная очистка поверхности перед покраской;
  • некачественная подготовка поверхности к покраске;
  • попадание влаги во время нанесения краски.

Все перечисленные причины блокируют прочное сцепление с поверхностью лакокрасочного слоя.

  • недостаточное сглаживание с грунтовочным слоем наполнителя;
  • недостаточное перемешивание материалов.
  • использование грунтовочных покрытий, не подходящих металлу или краске;
  • выбор неподходящей поверхности;
  • использование неправильного или некачественного растворителя;
  • длительная тепловая сушка.

В случае, когда работа ведется с алюминиевой поверхностью, на открытом металле необходимо использовать вытравливающее грунтовочное покрытие, это позволит избежать отслаивания новой краски.

Как устранить

Снять лакокрасочный слой с помощью шлифовальной машинки или пескоструйного аппарата, обработать поверхность и заново ее покрасить.

2. Неравномерное окрашивание (крапчатость)

Это проявляется чаще всего при покраске авто под «металлик», когда на поверхности появляются небольшие более темные по цвету участки.

Причины неравномерного окрашивания:

  • высокая вязкость распыляемой краски;
  • медленное испарение растворителя;
  • слишком сильное давление распылении;
  • узкий поток воздуха в пистолете;
  • более высокая, чем требуется, скорость подачи краски;
  • слишком толстый последний покрасочный слой;
  • близкое расположение к окрашиваемой поверхности пистолета.

Как устранить.

Сгладить поверхность , после чего нанести новый слой краски.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru