Categories: Статьи

Симметрия кузова: первый шаг в самостоятельном кузовном ремонте

Практически каждый водитель, независимо от длительности стажа, хоть раз в жизни, но попадал в ДТП. После этого зачастую необходим кузовной ремонт автомобиля, а в странах СНГ очень распространена практика выполнения этих работ самостоятельно.

Если кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены которых достаточно приемлемы, — это то, что вы искали, то помощь профессионалов из сервисного центра «77 Professional» к вашим услугам. Данная организация работает со всеми марками автомобилей и предоставляет самые качественные услуги кузовного и слесарного ремонта, покраски, наладки электроники и многое другое.

Что касается самостоятельного кузовного ремонта, то перед началом работ необходимо определить уровень повреждения, а именно не нарушена ли геометрия кузова автомобиля.

В первую очередь необходимо ознакомиться с технической документацией на автомобиль. Там должно быть указано расположение контрольных точек и расстояние между ними. Также можно посмотреть балансировку переднего и заднего моста относительно центральной оси автомобиля, на многих современных машинах это не равная пропорция.

Затем нужно визуально осмотреть несущие детали кузова. Машина должна быть поднята на подъёмнике и необходимо просмотреть, не нарушена ли симметрия контрольных точек. Затем необходимо провести рукой по всем доступным несущим элементам кузова и проверить на наличие характерных волн или складок, при этом не учитываются места заводской сварки.

Более точно определить точность симметрии контрольных точек можно с помощью масштабной рейки, в крайнем случае простой рулетки. Начинать измерения лучше с центральной части кузова, как правило, там меньше всего вероятность повреждения геометрии. Нужно замерить расстояние от центрального отверстия под осью кузова до всех контрольных точек. Они должны быть симметричны и соответствовать технической документации.

Самым точным способом определения целостности несущей конструкции кузова является использование так называемого шаблонного стенда. Кузов просто насаживается на этот стенд на контрольные точки и любые дефекты сразу видны. Также такой шаблонный стенд часто используется и при замене каких-либо элементов несущей конструкции или добавлении силовых распорок и прочих элементов. В данном случае он выступает в качестве стапеля.

Таким образом, только после подтверждения целостности несущей конструкции кузова можно приступать к самостоятельному ремонту. Если симметрия кузова нарушена, то её восстановление практически невозможно без специализированного оборудования.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru