Силовая структура Рено Дастер

Рено Дастер – это надежный и неприхотливый автомобиль. Производители продумали в нем всё до мелочей. При этом представили его в самых различных оснащениях. Модификации отличает друг от друга не только тип привода и двигателя, но и трансмиссии. Кроме того, передаточные числа рено дастер имеет тоже разные.

Вариации моторов

Французские инженеры при разработке этого резвого внедорожника пытались сделать все возможное, чтобы он понравился многим. Поэтому решили агрегировать его бензиновыми и дизельными двигателями.

Моторы Duster, работающие на бензине, представлены 16-клапанными К4М объемом 1,6 л и F4R на 2 литра. Оба они оснащены ременным приводом. Поэтому функционируют без каких-либо проблем, и даже у них не возникает сложностей с фазорегулятором открытия клапанов.

Дизельные двигатели, рассчитанные на 1,5 литров, разрабатывались на основе агрегатов и узлов альянса Renault – Nissan. Поэтому можно с уверенностью сказать, что машины, оснащенные ими, будут работать исправно на протяжении длительного времени. Потому что являются надежными и качественными.

Также инженеры концерна «Рено» предусмотрели еще один вариант двигателя – турбодизель. Он спроектирован на турбине Common Rail и имеет форсунки Delphi. При этом он не включает в себя фильтр твердых частиц, что является преимуществом, потому что его замена владельцам авто обходится недешево.

Коробки передач приводы

Renault Duster производят как с полным, так и с моноприводом. При их разработке инженеры многое позаимствовали у Nissan X-Trail. Разница состоит в том, что порог отключения режима не 40 км/ч, а 70, что немаловажно для наших дорог.

С коробками передач все достаточно просто: на полный привод производитель ставит 6-ступенчатую TL8, изготовленную на основе МКП TL4, для переднеприводных авто устанавливается 5-ступенчатая JR5, которая представляет собой усиленный вариант JH3. Такое оснащение предлагается исключительно для бензиновых двигателей.

У дизельных версий трансмиссии только механические: с шестью и пятью ступенями. Первая управляется тросовым приводом, а вторая – системой рычагов.

Передаточные числа

Благодаря тому, что производители сделали передаточные числа у автомобилей рено дастер различные, каждая из выпущенных им модификаций получилась со своим «темпераментом». Их показатели напрямую зависят от мощности и крутящего момента.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru