Сезонные проблемы. Подготавливаем «Дастер» к зиме

Зима – это очень непростое время для автомобиля, потому как именно в зимний период обнаруживаются все его уязвимые и проблемные места. Вот поэтому, очень важным и обязательным условием для нормальной эксплуатации авто, является подготовка к холодному периоду. Специалисты рекомендуют начинать готовиться задолго до наступления морозов, чтобы с появлением первого снега, быть уже подкованным.

Дабы не попасть в неприятную ситуацию, обязательно следует провести проверку и замену необходимых комплектующих транспортного средства, независимо от возраста автомобиля. И сделать это лучше еще осенью. Тем более, что такой осмотр не требует много времени.

Также обязательной считается процедура замены резины на зимнюю. Как утверждают специалисты, зимние шины поставить нужно до того, как средняя температура на улице опустится ниже – 7°С. Как известно, при низких температурах, летние шины становятся жестче и сцепление с дорогой нарушается. Хотя первые проблемв с летней резиной наступают как только температура опускается ниже нулевой отметки.

Покупая масло, необходимо учитывать климатические особенности региона и ознакомиться с рекомендациями фирмы производителя. К примеру такое обозначение на упаковке как «5W30» расшифровывается следующим образом: показатель «5» отвечает за низкотемпературную вязкость (чем этот показатель меньше, тем ниже температура затвердевания), «W» значит winter, т.е. зима, а «30» – это высокотемпературная вязкость. Но, в большинстве случаев, все эти цифры в маркировке не более чем маркетинговый ход и наличие символа «W» уже говорит о том, что масло подходит для зимы. Сейчас популярностью пользуется всесезонное масло.

Нужно также проверить уровень антифриза и если его недостаточно, то обязательно долить. В некоторых случаях, автомобилисты используют вместо охлаждающей жидкости воду, но нужно сказать, что такая альтернативная замена неблагоприятно сказывается на состоянии помпы и кроме прочего, вода в зимний период может оказаться причиной поломки всей системы охлаждения и даже двигателя.

И конечно же, тормозные колодки также требуют проверки. Возможно будет достаточно лишь подтяжки троса стояночного тормоза, но если есть такая необходимость, то колодки лучше заменить и тут же проверить цилиндры, которые тоже могут быть изношены. И нельзя забывать о том, что тормозная жидкость требует замены раз в два года и если делать это реже, то она утратит свойства.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru