Самый экономичный серийный автомобиль от компании Peugeot

Главным трендом сегодняшнего автомобилестроения является экономичность выпускаемых машин. Это способствует не только сокращению затрат автомобилистов на топливо, но и уменьшению объёмов выброса вредных веществ в атмосферу.

Одной из главных технологий данного тренда является электрическая силовая установка для автомобилей, однако она далеко не единственная. Современные технологии позволяют многократно сокращать расход топлива и обычных двигателей внутреннего сгорания. Одним из примеров этому является автоконцерн Peugeot, который поставил ещё один мировой рекорд по экономичности.

Если вы ищете оптимальные условия для приобретения автомобилей данной марки, то компания Пежо Автомир — это то, что вам нужно. Данная компания предлагает весь ассортимент модельного ряда данного французского производителя, а гибкая и очень выгодная система скидок и акций приятно удивит любого покупателя.

Что касается мирового рекорда, который установил автоконцерн Peugeot, то речь идёт о самом экономичном серийном автомобиле на длинной дистанции. Рекорд был установлен на хетчбэке Peugeot 208 последнего поколения.

Представители французского автоконцерна уверяют, что испытания проводились с использованием самого обыкновенного серийного автомобиляPeugeot 208, оснащённого турбированным дизельным мотором с объёмом 1.6 и мощностью 100 лошадиных сил.

Испытания проходили на закрытом полигоне во Франции, а засвидетельствовали рекорд представители независимого французского агентства UTAC. Заезд длился около 38 часов и весь пройденный автомобилем путь составил чуть больше 2150 километров. Для преодоления всего этого пути Peugeot 208 понадобилось лишь 43 литра дизельного топлива, что составило расход топлива 2 литра на 100 километров. Это уникальное явления для негибридного автомобиля.

По словам представителей компании Peugeot, такой результат был достигнут за счёт использования очень лёгких материалов при сборке автомобиля и детально проработанной аэродинамике. Конечно же, главным фактором является турбированный дизельный двигатель, выполненный по уникальной технологии. Из незначительных дополнений к стандартной комплектации можно отметить только покрышки MichelinEnergySaver+ и специальный спойлер на крышке заднего багажника.

Стоит отметить, что зафиксированный расход топлива оказался ниже показателя, указанного в технической документации – 3.0 литра по трассе.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru