Придать стильный вид своему Renault Duster можно с помощью модного оклеивания корпуса пленкой. Процедура эта не такая сложная, но требующая внимательности в деталях. Ее можно провести даже в гаражных условиях.
Там широкий выбор винилографии на любой автомобиль. Качественный материал является залогом получения достойного результата.
Достойный результат получается во время применения одного из типов оклейки: сухого или мокрого. Второй вариант будут актуальным для новичков, а также для пленки, в которой не предусмотрены каналы, удаляющие избыток воздуха.
Запланированная поверхность подвергается предварительной обработке: очищается от пыли и грязи, а также обрабатывается обезжиривающим раствором. Отмеряем необходимое количество пленки или вырезаем ее по заготовленным шаблонам. Мыльный раствор наносится на кузов автомобиля, а также на клеевую поверхность плени. Теперь можно прижимать пленку к корпусу автомобиля. Для этой операции используют специальный шпатель или рикель.
Плавными движениями выдавливаем избыток влаги из-под поверхности пленки. Выдавив всю воду из мест соприкосновения пленки и корпуса, необходимо просушить все с помощью строительного или бытового фена. Затем понадобится повторить операцию с рикелем.
Изогнутый рельеф промазывают праймером, а затем дают просохнуть в течение 7…10 минут. Феном прогревают пленку, а затем загибают ее под край к праймеру. Воспользовавшись строительным ножом, отрезаем излишнюю пленку. Теперь автомобиль должен простоять около суток в теплом сухом помещении.
Принято считать, что приклеивание винила на сухую поверхность является более эффективным способом. Однако, в этой ситуации потребуется больше времени для получения качественного результата. Необходимо проводить операцию в помещении, где температура воздуха не ниже 220С. Машина должна быть чистой и без следов коррозии. Для обезжиривания допускается использование уайт-спирита. Если кто умеет обращаться с абразивной глиной, то допускается использование и ее в качестве обезжиривателя.
Отделив защитный слой, начинаем разглаживание от центра к краям, выдавливая воздух. Нужно плотно прижимать материал к поверхности. При появлении складок или пузырей нужно отодрать проблемное место и провести повторное прижатие его корпусу автомобиля. На финишной стадии прогреваем наружный слой феном.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…