Это новый седан класса «С», на разработку которого компания потратила 110 миллионов евро. Сборка происходит на заводе в Турции, а в Россию его начали ввозить с 2010 года.
Дизайн этой модели очень выдержанный и утончённый. Удлинённые фары как бы огибают кузов. Колоритно смотрится решётка воздухозаборника. Длинный капот и округлые, «припухшие», арки добавляют автомобилю своеобразия. Задний багажник открывается широко, благодаря раздельным задним фонарям. Объём его — 530л. Общую «статусную» атмосферу модели дополняют хромированные элементы ручек и противотуманных фар, молдинги под окнами, накладки чёрного цвета на средние стойки.
Салон очень просторный, материалы отделки подобраны тонко и грамотно. Предлагается светлый вариант оформления и строгий тёмный, с металлическими вставками. Огромное лобовое стекло создаёт хороший обзор. Все органы управления скомпонованы в районе руля. Качество стыков может вызывать только восхищение. Водительское сиденье можно подстраивать и регулировать во всех направлениях, а колонка рулевого колеса может изменять своё положение по вылету и высоте. Сзади тоже очень много места, большой запас пространства в области колен.
Двигатели бензиновые, предлагаются двух моделей: 1,6л/110 л.с. и 2,0л/140 л.с. Дизельные тоже выпускаются двух видов, оба турбированные: 1,5л/90 л.с. и 1,5л/110 л.с. Коробка механическая, с 5- или 6-ступенями, возможна установка вариатора. Посмотреть Рено Флюенс тест драйв можете на это ресурсе.
Из «приятных мелочей» можно отметить систему навигации, Bluetooth для телефона, качественная аудиосистема, климат-контроль подводится к задним сиденьям.
Кузов очень крепкий, имеет специальные зоны деформации. Несмотря на это, для безопасности предусмотрено 6 подушек. На автомобиль установлены системы ABS, ESC, EBA.
В 2013 году все увидели обновлённую модель Fluence. После рестайлинга она стала выглядеть немного по-другому — на решётке появился огромный логотип, изменилась форма воздухозаборника и секция противотуманных фар. Обновился бампер — в него вмонтировали светодиоды. Изменились колёсные диски и задние фары, корма стала более «поджарой».
Значительно обновился салон. Пластик, используемый в отделке, стал гораздо мягче. Панель приборов стала полностью цифровой, данные прекрасно читаются. Появился электрический стояночный тормоз.
Претерпела изменения и линейка двигателей. Два бензиновых: 1,6л/114 л.с. и 2,0л/138 л.с. и один дизель 1,6л/130 л.с. Возможны разные типы коробки передач или вариатор.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…