Categories: Статьи

Рено Дастер: так ли уж «грязнуля» не боится грязи?

Дастер с английского переводится как «грязнуля», и пусть это относится к позиционированию автомобиля как внедорожника, но любого российского автолюбителя в первую очередь интересует, как долго выдержит автомобиль эксплуатацию в условиях российской действительности. Мало того, что географически наша страна расположилась в весьма сложных климатических зонах, когда годовые перепады температур составляют подчас 100 градусов, так еще и наши пресловутые зимы, когда дороги посыпаются реагентами. А те лихо расправляются не только со снегом, но и с автомобильным железом. Итак, главный вопрос, волнующий потенциального покупателя автомобиля: оцинкован ли кузов Рено Дастер?

Сарафанное радио и официальная информация

Не успел первый французский автомобиль сойти с конвейера, а по сети уже вовсю задавали вопросы: насколько новый автомобиль устойчив к ржавчине и нужна ли ему дополнительная антикоррозийная обработка? Предположений было много: от вариантов, что сейчас новые машины не имеют оцинкованных деталей, до заверений, что в Дастере оцинковано абсолютно все, кроме крыши. Задать вопрос официальному дилеру никто из автолюбителей почему-то не догадался. А зря.

Позвонив на горячую линию Рено, можно узнать, что на всех автомобилях этого автоконцерна оцинкованными идут все наружные панели, и пороги в том числе. Оцинковка у деталей кузова двусторонняя. Не оцинкованы днище, моторный щит и лонжероны, но изначально они имеют серьезную катафорезную защиту и дополнительно обрабатываются мастикой. Кроме того, помимо основной защиты, на все полости автомобиля также наносится специальный воск. Завод-производитель гарантирует, что такая антикоррозийная защита верой и правдой прослужит 6 лет.

Больше – не значит лучше

Тем, кто в официальную информацию не верит и продолжает сомневаться в том, что в достаточной ли степени оцинкован кузов его, теперь уже горячо любимого личного Рено Дастера, и все же собирается проводить дополнительные манипуляции с автомобилем, таким автолюбителям нужно быть готовым к неприятностям. В некоторых случаях заводское покрытие не допускает вмешательства других антикоррозийных материалов, и может получиться так, что вместо дополнительной защиты любимого автомобиля вы лично нанесете непоправимый вред своему верному железному коню.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru