Рено Дастер – «паркетник» или легкий внедорожник?

Автомобиль уже год на российском рынке, а споры вокруг него до сих пор не утихают: что же собой представляет это французский красавец? Во всех рекламных роликах о Рено Дастер звучит слоган: «4х4 для всех!» А если копнуть глубже, то чем в данном случае может быть подкреплено гордое звание – внедорожник? Есть ли у Рено Дастер блокировка дифференциала – эта основная черта настоящего хозяина бездорожья, кроме понижающей передачи и независимой подвески передних колес?

Особенности трансмиссии Дастера

Румынские разработчики полноприводной версии этого автомобиля предложили водителям целых три режима работы трансмиссии. И хотя четкого полного привода у «француза» нет ни в одной версии комплектации, все же владельцам Рено Дастер есть где применить свой водительский опыт. Первый предложенный конструкторами режим – Auto, то есть такой вариант работы трансмиссии, когда полный привод включается автоматически, в этом случае половина всего крутящего момента перебрасывается на задние колеса. Второй вариант предполагает полную блокировку фрикционной муфты – режим Lock. И есть еще вариант – 4×2, но тут уже работает только передний привод.

Специалисты обратили особое внимание как раз на проходимость Дастера. При съезде на плохую дорогу подразумевается переключение на режим Lock, а муфта в заблокированном состоянии продолжает работать вплоть до разгона автомобиля до 80 км/час. При этом машина чувствует себя на скользкой дороге абсолютно уверенно.

Французский автомобиль и российская действительность

Редкий автомобильный журнал не проверил брутального «француза» на прочность, посылая машину в такие места, где и пехота не пройдет, и угрюмый танк не проползет. К чести производителей нужно отметить, что железный конь выдержал испытания российским бездорожьем. Хотя сложно сказать, что в данном случае сыграло решающую роль. То ли то, что Рено Дастер имеет блокировку межосевого дифференциала, то ли потому, что короткая первая передача (а понижающей передачи в этой машине нет) позволяет уверенно взбираться на любые возвышенности и проходить неглубокие броды. А может, довольно легкий кузов и относительно мощный двигатель сделали свое дело. Так или иначе, но «француз» показал себя с хорошей стороны.

И, тем не менее, эксперты утверждают, что Дастер не внедорожник. А просто хороший бюджетный кроссовер, созданный на все случаи жизни.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru