Даже при незначительных ДТП или во время езды по грунтовой дороге в первую очередь «страдает» бампер. Именно он принимает на себя основной удар, предотвращая повреждение кузова – самой дорогой детали автомобиля. Большинство последних моделей всех известных компаний оснащены пластиковыми бамперами. Мы не будем сейчас обсуждать, хорошо это или плохо, но факт остается фактом – защищая кузов автомобиля, бампер чаще всего повреждается более существенно.
Если эта суммарная площадь повреждений бампера превышает 40%, по вопросу замены или восстановления лучше обращаться к специалистам. покрасить бампер можно и в гаражных условиях, но если вы намерены добиться идеального совпадения цвета и фактуры, без посещений специализированного центра вам не обойтись. Если же площадь повреждений куда меньше, можно самостоятельно его отремонтировать.
Для начала необходимо выбрать технологию ремонта, что обусловлено типом пластика.
1. Сжигание. В результате этого процесса вы определите, понадобится ли грунтовка бамперу. Отломите небольшой кусочек и подожгите. Если валит густой черный дым, бампер изготовлен из тяжелой пластмассы, в связи с чем грунтовка не потребуется. Если же при горении огонек светлый и дыма нет, понадобится предварительное грунтование пластика перед основным грунтованием.
2. Проверка на плавучесть также позволяет определить, нужен ли предварительный грунт для пластика. Если кусочек погрузился полностью под воду, грунтовать не надо, если плавает на поверхности — предварительно нанесите грунт для пластика.
3. Далее вся деталь обрабатывается Уайт-Спиритом для обезжиривания, после чего очищается антисиликоновым составом.
Ремонт царапин
Все царапины, даже небольшие тщательно шкурите, шпатлюете и выкрашиваете.
Ремонт трещин
Если произошла небольшая деформация бампера или появилась трещина, от этого можно избавиться с помощью специального фена или горелки.
Важно! Излишний разогрев приведет к еще большей деформации бампера.
Аккуратно нагревайте до того момента, как пластик станет мягким, в этом случае деталь примет первоначальную форму. Далее остужаете место разогрева, зачищаете наждачкой, обезжириваете и наносите шпатлевку для работ по пластику. После высыхания снова шкурите, обезжириваете и обрабатываете уже основной грунтовкой и готовите под покраску.
Ремонт больших трещин
В этом случае понадобится запаивание и специальная обработка краев разрыва бампера, которые паяются обычным паяльником. В поврежденном месте во избежание дальнейшей деформации, проводите армирование с помощью тонкой металлической проволоки, стеклоткани и эпоксидного клея. Для этого сперва зачищают изнутри бампер наждачкой и обезжириваете. Потом наносите слой клея, поперек трещины проволоку, снова клей, слой стекловолокна, еще раз клей и последний слой стекловолокна. Далее шкурите, грунтуете и красите.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…