Categories: Статьи

Причины повреждений легкосплавных дисков и их ремонт

В процессе езды диски на колесах часто подвергаются механическим повреждениям. Чаще всего эта проблема касается легкосплавных  моделей. Можно бесконечно часто покупать все новые диски и устанавливать их, или пойти другим путем – отремонтировать имеющиеся.

Типы дисков

Особенной популярностью у водителей пользуются диски литые. В процессе изготовления они приобретают положительные свойства, но вместе с ними, являются достаточно хрупкими. Кованые диски на порядок лучше. Они изготавливаются из легкосплавных материалов, но имеют волокнистую структуру, что на порядок повышает их прочностные характеристики.

К счастью, большинство проблем: сколы, трещины, радиальное смещение, царапины – можно легко устранить. Для современной автомастерской ремонт дисков – обычное дело. Причины повреждения легкосплавных колес следующие:

  • Удар при езде по плохой дороге. Выбоины и ямы становятся причиной преждевременного износа колес.
  • При наезде на бордюр может образоваться радиальное смещение. В результате появляется вмятина.
  • Использование заводских покрышек в условиях агрессивной езды.
  • Удар сбоку на диск также негативно сказывается. В процессе осевого биения, колесо может «вести» или как в народе говорят «восьмерка».
  • Любые сколы и царапины могут привести к серьезным повреждениям диска. За пару лет окислительные процессы угробят диски, и их будет невозможно починить.

Ремонт колес

Чтобы избежать большинства проблем с дисками, лучше сразу купить летнюю резину с высокими прочностными характеристиками, чтобы она оберегала диск от наших дорог. Также при наличии трещин и царапин необходимо действовать немедленно и покрывать их слоем краски или герметика. Но бывают более серьезные поломки. Прежде чем оставлять авто в шиномонтаже, следует самостоятельно оценить уровень повреждений.

Следует помнить, что даже опытные мастера не в силах исправить следующие проблемы:

  • длинные трещины с шириной около миллиметра;
  • повреждения возле ступицы;
  • значительные сколы;
  • нарушение геометрии колеса.

Теперь давайте подготовим диски к ремонту:

  1. Необходимо очистить диск от грязи и пыли. Это позволит увидеть все имеющиеся дефекты и оценить общее состояние колеса.
  2. Трещины можно устранить с помощью аргоновой сварки. После диск следует зачистить от брызг металла и отполировать.
  3. Если немного искривлена геометрия колеса, исправить ситуацию можно на специальном станке. Выправить поверхность диска можно с помощью гидравлического цилиндра и набора насадок.
  4. Отбалансировать диск – завершающий этап. Если повреждения были серьезными, лучше устанавливать колеса на заднюю ось, а не переднюю.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru