Промышленное оборудование в своей конструкции использует различные способы передачи вращения. Делается это с понижением или повышением частоты вращения. Также может изменяться направление вращения валов.
Между валами передается вращение с помощью ременной передачи. Для этого на осях ставятся шкивы, которые соединяют Ремни определенного профиля. В автомобилях это можно встретить, например, при заборе мощности от коленвала. На конце этого вала стоит шкив, передающий вращение через редукторы на трансмиссию.
Еще одним узлом с ременной передачей является генератор. Вращение от коленвала передается на ротор через ремень и Шкивы, а за счет этого электросистема получает напряжение на свечах зажигания. В этом случае применяются клиновые ремни.
Для передачи вращения от коленвала в некоторых марках автомобилей используется цепная передача. В ее основе использованы пара звездочек и металлическая цепь. Такая конструкция более шумная, однако, имеет больший срок службы, чем ременной привод.
Идеальных механизмов пока инженеры не создали, поэтому элементы конструкции подбираются в зависимости от конкретных условий эксплуатации.
Плюсы:
Минусы:
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…