Признаки неисправности рулевой рейки ГУР

Рулевое управление с гидроусилителем (ГУР) активно завоевывает автомобильное пространство. И хотя многие эксперты уверяют, что по сравнению с механикой ГУР имеет очень много недостатков, обычный водитель вряд ли их замечает, зато комфорт от такого управления оценивает всегда. С ГУР автомобилем управлять легко, безопасно и гораздо более динамично по сравнению с той же механикой.

Однако, любой механизм, а особенно элементы рулевого управления в связи с увеличенной нагрузкой гораздо чаще выходят из строя, чем остальные детали. Связано это не только с нагрузкой, но и постоянной эксплуатацией и интенсивным режимом управления, при этом не важно, идет ли речь о рулевой рейке для Lada Priora или для любого другого автомобиля.

Для того, чтобы понимать, что вышла из строя именно рулевая рейка, необходимо должны образом квалифицировать основные признаки и причины появления, а именно:

  • руль стал тугим или не возвращается в исходное центральное положение – причиной этого может быть погнутый картер рейки или вал;
  • слышится стук в рейке – происходит это из-за износа центрального зуба, для чего проверьте сайлентблоки крепления рейки, также причиной может быть износ шарового шарнира;
  • рейка дает вал – нарушения угла прилегания рейки и зубьев винта, шаровой шарнир тяги;
  • течь гидравлической жидкости из рейки – неисправные сальники вала – износ или коррозия.

Признаки неисправностей гидроусилителя руля:

  • при тугом вращении руля слышится характерный свист из-под капота – ослабленный ремень привода;
  • для поворота руля в обе стороны требуется прикладывать гораздо большие усилия — разрушение внутри насоса резинового кольца плавающей шайбы;
  • провисание расходного клапана при увеличении скорости и при тугом проворачивании руля;
  • на старте руль поворачивается туга, но с увеличением скорости становится легче, при этом появляется зудящий звук, это происходит из-за появления задир на роторе и привалочных плоскостях.

Безусловно, это далеко не все признаки неисправности рулевой рейки с гидроусилителем, но характерные, по которым можно определить действительно ли этот механизм вышел из строя.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru