Categories: Статьи

Признаки неисправности рулевой рейки с гидроусилителем

Сегодня сложно переоценить значение рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля и реечным механизмом. Прежде всего, это удобство и легкость управления вкупе с динамичностью и безопасностью.
Поскольку рулевой привод, равно как и рулевая рейка эксплуатируются достаточно интенсивно и всегда в режиме усиленной нагрузки, элементы рулевого управления очень часто выходят из строя. Конечно, неисправность рулевой рейки с ГУР — еще не повод терять сознание, это повод выявить неисправность и вовремя сделать ремонт в специализированном автосервисе. Так, например, ремонт рулевой рейки Дэу лучше всего осуществить в автосервисе Медея в Москве, где предлагают бесплатную диагностику.

В числе основных преимуществ сотрудничества с автосервисом можно выделить:

— использование качественных ремкомплектов из Италии, Германии, Японии и Китая для всех моделей автомобилей;

— минимальные цены на ремонт рулевой рейки по всей Москве, что подтверждает сотрудничество с известными дилерскими центрами;
— опытные квалифицированные мастера;

— предоставление гарантии на все виды работ;

— бесплатная доставка запчастей.

Для того, чтобы правильно понимать, в чем заключается неисправность авто, необходимо разбираться в проявлении типичных признаков.

Характерные признаки неисправности в рулевой рейке.

— стук в рейке – признак износа шарового шарнира рулевой тяги, износа центрального зуба, сайлентблоков крепления рулевой рейки и стук карданчиков рулевой колонки,

— течь гидравлической жидкости из рулевой рейки – причина неисправности сальников вала в результате  износа или коррозии,

— рейка дала люфт – нарушается угол прилегания винта, зубьев рейки, шаровый шарнир тяги;

— тугое движение руля, недостаточный возврат в центральное положение руля – согнут вал, рейка либо картер рейки.

Типичные признаки неисправностей гидроусилителя руля (насос)

— появление зудящего звука при вращении руля – снижение уровня масла или полный износ роторной пары,

— тугое вращение руля, которое пропадает при увеличении скорости — проблема в расходном клапане;

— руль поворачивается только при значительном усилии — разрушение резинового кольца плавающей шайбы,

—  тугое вращение руля, во время которого слышен свист — ослабление ремня привода (проскальзывает).

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru