Если обратить внимание на машины в Европе и у нас, то редко какая марка пользуется повышенным спросом, которая продается уже с рук. Об одной из таких марок автомобилей можно назвать рено дастер раздатку, которой очень удобно пользоваться по ходу движения машины. Кстати, в Европе за рено дастер приходится выстоять очередь, как ни странно, а с рук машина идет даже лучше других европейских, азиатских и американских марок автомобилей. Есть даже некоторая ирония сравнения с советскими очередями на машины в 70-80 годы прошлого столетия, но что-то похожее было и во Франции, тогда очереди были за Рено 4CV в 50-х годах прошлого столетия.
Внешность машины отличается простотой. Прямые, без особых изяществ контуры машины привлекают внимание любого покупателя. По конструкции машина является пятидверным вариантом, имеющий 2-объмную архитектурную составляющую. Кузовные панели имеют плоский вид(несложная штамповка производителя сразу же привлекает внимание покупателя). К тому же имеются «оттопыренные» колесные арки, и по самому низу кузова размещены подножки, что очень удобно при посадке в машину.
Линия крыши довольно высокая, что сразу же говорит о том, что дорожный просвет поставлен в машине на высокий уровень. Водители, испытавшие машину в реальности отмечают, что видимость дороги при такой форме крыши машины довольно отличная. Аэродинамические особенности машины можно отнести к средним, но при постоянной эксплуатации этот недостаток в аэродинамике уходит на задний план. Для водителей рено дастер является привлекательной техникой, которая годится на все случаи жизни.
Большой салон, внушительных размеров дверной проем заставляет думать как пассажирам, так и водителю о спокойной езде и полной безопасности. В салоне вместится свободно четыре взрослых человека, но если постараться, то и впятером не будет тесновато. Как ни странно, успех Рено пришел из России. В свое время наша «Нива» была культовым автомобилем в Европе, Рено Дастер раздатку взял за основу с нашей «Нивы». Раздатка имела понижающий, блокировка с наличием центрального дифференциала. Все это взял на свое вооружение производитель Рено, и буквально за одно десятилетие смог взять планку успеха, обогнав всех своих конкурентов.
Высокое качество получили такие параметры машины: трансмиссия 4WD, продвинутая ходовая машины,задняя подвеска машины исполнена наособицу в отличие от аналогов, например Логан или Сандеро. Посадка места водителя довольно удобная, но для этого необходимо приспособиться при малых возможностях регулировочной части «баранки» и сиденья водителя. Естественный ход машины плавный, ровный, причем это касается не только дорог с хорошим покрытием, но и на проблемных трассах (на ухабах, на грунтовых дорогах). По ряду параметров Дастер превосходит своих аналогов по автомобильному цеху.
Другим моментом, который ставится в плюс Дастеру, является то, что практичный внедорожник по цене является доступным экономичным вариантом по сравнению с аналогами
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…