Categories: Статьи

Предъявляем претензии к Mazda

Выбор нового автомобиля, особенно в разрезе действия российских санкций, сегодня больше напоминает охоту — главное, вовремя успеть найти, оценить, проверить и купить, поскольку цены на них меняются практически еженедельно. Как сообщают эксперты, до нового года подорожание является незначительным, а вот после — минимальный предел будет составлять 15%.На что обращать внимание мы уже обсуждали в статье «Как правильно самому выбрать автомобиль? Секреты успеха«, но при этом важно понимать, какие у каждой модели есть слабые места, и в этот раз подробному анализу подвергается Mazda2, заказать который можно тут.

Итак, общий перечень претензий к Mazda:

1. Слабый фиксатор открывания дверей, при этом на водительской начинает «рабалтываться» после 40 000 км пробега»;

2. Заниженный клиренс (130-150 мм), это, конечно, нельзя назвать существенным недостатком, но к нему необходимо привыкнуть и передвигаться более обдуманно и аккуратно;

3. Отсутствует знаменитая «фишка», когда спинка переднего кресла при раскладывании преобразуется в столик. Дело даже не в столике, а в увеличении свободного пространства при перевозке крупногабаритных вещей;

4. Не самый хороший прогрев/обдув верхнего левого угла ветрового стекла (в отличие от правого). Это «недоразумение» сказывается на том, что технология применялась на праворульных машинах. При снеге и низкой температуре водительский угол обзора отогревается на порядок дольше, чем пассажирский;

5. Снижение фиксации направляющих дефлекторов обдува, что тоже становится заметным после 40 000 км пробега — при горизонтальном положении это становится особенно заметным, дефлекторы как бы проседают под собственным весом;

6. Дубеющие резинки (-20С и ниже) — при таком морозе двери закрывают очень плохо и приходится прибегать чуть ли не к разбегу. Силикон на резинки тоже ситуацию ;

7. При таких же морозах начинают прихватываться педали сцепления и газа, специалисты связывают это с конструкцией тяг;

8. Недостаточная шумоизоляция колёсных арок и днища авто — хотя при рестайлинге и минимизирован, но все же до идеальной изоляции еще очень далеко;

9. «Мягкое» лобовое стекло, что делает его очень травмоопасным — сколы, царапины, трещины и т.д.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru