Смена сезона требует проведения некоторых мероприятий, обусловленных переходом на новые условия эксплуатации. Все это влечет определенные затраты: это и цена порошковой покраски металла, и стоимость замены жидкостей, и дорогая «переобувка». Многие автовладельцы замечают, что при переходе на летние шины шум значительно повышается.
Уровень шума шин зависит от нескольких причин:
Для производства летних покрышек используется очень твердая резина, которая сохраняет достаточную жесткость даже при высоких температурах, а также обеспечивает максимальное сцепление с полотном дороги и минимизирует износ протектора. В зимних шинах применяется более мягкая резина, поскольку она эксплуатируется при низких температурах, которые способствуют отвердению любых материалов.
Чем тверже резина, тем больше шума создается при ее ударах о твердое дорожное покрытие. Однако не следует думать, что использование зимних вариантов в летнее время будет создавать меньше шума. Мягкая резина станет еще мягче при высоких температурах и будет быстро истираться при взаимодействии с покрытием. Кроме того, очень мягкие покрышки будут оказывать большее сопротивление движению, поэтому шум будет еще сильнее.
Качество материалов покрышек тоже влияет на уровень их шумности. Дешевые изделия обычно производят больше шума из-за некачественного сырья. Дополнительный шум от летних шин может создаваться металлическим кордом. Металлическая проволока, из которой он состоит, защищает покрышки от износа и повреждений, делая их жестче, что повышает шумность.
Опытные автомобилисты рекомендуют никогда не выбирать изделия по их внешнему виду в ущерб качеству. Для создания привлекательности машины существуют более безопасные способы, например, пескоструйная обработка колесных дисков. На блестящих дисках любые шины будут выглядеть красиво, поэтому лучше подумать о более полезных их характеристиках.
На летних вариантах более сглаженный рисунок, в нем мало канавок, поэтому воздух при быстром движении отводиться из-под колеса не плавно, а с силой и шумом выдавливается, издавая микро-хлопки. На протекторах зимних шин множество ламелей и канавок отводят воздух из-под колес, уменьшают сопротивление, предотвращают появление микро-хлопков, что в итоге снижает шумность шин.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…