Categories: Статьи

Почему шумит летняя резина

Смена сезона требует проведения некоторых мероприятий, обусловленных переходом на новые условия эксплуатации. Все это влечет определенные затраты: это и цена порошковой покраски металла, и стоимость замены жидкостей, и дорогая «переобувка». Многие автовладельцы замечают, что при переходе на летние шины шум значительно повышается.

Почему шумят шины

Уровень шума шин зависит от нескольких причин:

  • свойств материала;
  • конструкции покрышек;
  • условий эксплуатации.

Для производства летних покрышек используется очень твердая резина, которая сохраняет достаточную жесткость даже при высоких температурах, а также обеспечивает максимальное сцепление с полотном дороги и минимизирует износ протектора. В зимних шинах применяется более мягкая резина, поскольку она эксплуатируется при низких температурах, которые способствуют отвердению любых материалов.

Чем тверже резина, тем больше шума создается при ее ударах о твердое дорожное покрытие. Однако не следует думать, что использование зимних вариантов в летнее время будет создавать меньше шума. Мягкая резина станет еще мягче при высоких температурах и будет быстро истираться при взаимодействии с покрытием. Кроме того, очень мягкие покрышки будут оказывать большее сопротивление движению, поэтому шум будет еще сильнее.

Отличия летних и зимних шин

Качество материалов покрышек тоже влияет на уровень их шумности. Дешевые изделия обычно производят больше шума из-за некачественного сырья. Дополнительный шум от летних шин может создаваться металлическим кордом. Металлическая проволока, из которой он состоит, защищает покрышки от износа и повреждений, делая их жестче, что повышает шумность.

Опытные автомобилисты рекомендуют никогда не выбирать изделия по их внешнему виду в ущерб качеству. Для создания привлекательности машины существуют более безопасные способы, например, пескоструйная обработка колесных дисков. На блестящих дисках любые шины будут выглядеть красиво, поэтому лучше подумать о более полезных их характеристиках.

На летних вариантах более сглаженный рисунок, в нем мало канавок, поэтому воздух при быстром движении отводиться из-под колеса не плавно, а с силой и шумом выдавливается, издавая микро-хлопки. На протекторах зимних шин множество ламелей и канавок отводят воздух из-под колес, уменьшают сопротивление, предотвращают появление микро-хлопков, что в итоге снижает шумность шин.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru