Практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой коррозии на кузове машины. Конечно, если бережно относиться к автомобилю, грамотно выбирать запчасти, например, на https://hot-parts.ru/Catalog/ShowCategory.aspx?CategoryId=1363, то вероятность появления ржавчины снизится. Но не исключается полностью. Коррозии подвержены абсолютно любые машины — и старые, и новые.
Коррозия — процесс неизбежный и естественный. На него влияют разные факторы:
Наиболее уязвимыми на машине являются зоны, имеющие частый контакт с грязью. В первую очередь, это днище. На нём появляется ржавчина очень быстро, и нужно делать специальную обработку регулярно. На старых машинах особенно проблемные места в плане коррозии — пороги, арки колёс. Иногда ржавеют и нижние дверные кромки.
Самое главное — проводить своевременную и постоянную антикоррозийную обработку. Сегодня есть много средств для этого. Особенно важно делать обработку дна, скрытых полостей, а также порогов.
Чтобы воспрепятствовать появлению ржавчины на колёсных арках, специалисты рекомендуют ставить подкрылки из пластика — они не позволяют грязи скапливаться.
И, конечно, нужно чаще мыть свою машину, потому что застаревшая грязь приводит к тому, что металл начинает прогнивать. Особенно следует промывать днище зимой, так как именно в этот период на кузов попадает много химических компонентов.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…