Поколения ГБО и особенности их применения

Для многих установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) – это реальная возможность существенно сэкономить на топливе. Конечно, если автомобиль используется только для поездок по городу и на близкие расстояния, приобретение и установка не будут целесообразными. А вот для транспортных перевозчиков, экспедиторов и тех граждан, которые часто и помногу путешествуют говорить об окупаемости можно уже через 20 тысяч км.

Перед тем, как выбрать на сайте https://mln.com.ua/komplekty_gbo/ комплект ГБО, стоит разобраться, чем одно поколение отличается от другого и в чем особенности их использования.

Первое поколение

Самый первый тип ГБО, который, по понятным причинам, отличается некоторыми недоработками. Предназначен для карбюраторных авто, где отсутствует лямбдзонд. Основная особенность разделение испарительной и редукторной систем.

Второе поколение

Это уже более универсальный образец, который оснастили дозатором газа. Его теперь можно регулировать вручную. Это дало некоторые преимущества, но по-прежнему такие установки можно было устанавливать только на карбюраторы.

Третье поколение

Здесь уже используется электронный дозатор газа, управляемый специальным блоком. Подобную установку можно использовать на современных автомобилях с базовым ЭБУ. Корректировка осуществляется по сигналу лямбд-зонда. Недостатки – при наличии минимальных проблем с зажиганием во впускном коллекторе появляются «хлопки».

Четвертое поколение

Это самый распространенный вариант, особенности которого заключаются в подаче топлива. Использование в воздушном патрубке специального смесителя дало возможность получать газ одновременно с воздушной массой.

Управлением работой форсунок осуществляет электронный блок от бортового компьютера. Универсальность установки обеспечивает возможность использовать оба вида топлива, позволяя экономить расход топлива, но не терять при этом мощность. Переключение с одного вида на другой осуществляется автоматически.

Пятое поколение

Отличие этого типа от всех остальных аналогов заключается в подаче газа в жидком состоянии, что позволяет не подключать бортовую систему охлаждения. Внутри баллона устанавливается топливный насос, который и обеспечивает поступление газа к форсункам. Недостатки – стоимость, частые поломки и один вид топлива – только пропан-бутан.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru