Первое, что следует сделать, — это демонтировать салон машины. Но до начала демонтажа, необходимо выбрать и подготовить место, где складывать снятые детали. Важно уложить их так, дабы в ходе сборки не было сложностей. Как вариант, можно подготовить коробки с надписями. В одну, например, складывать запчасти с салона, в другую – детали багажника, т.д. Демонтированные сиденья лучше обернуть целлофаном, чтоб они не вымазались.
Разбирая салона, важно снимать детали аккуратно, дабы избежать дальше ненужных покупок, но когда я красил свое авто, мне пришлось покупать некоторые запчасти, поэтому запчасти на Исузу я покупал тут, у них можно приобрести абсолютно любые запчасти, даже запчасти на двигатели Исузу у них постоянно в наличии, что очень удобно. Особенно аккуратно нужно обращаться с автостеклом. И когда дверное стекло снять просто, с задним и лобовым стеклами нужно помучаться. Ежели без повреждений выдавить стекло сложно, можно вырезать по контуру уплотнитель. Но хозяевам стареньких иномарок нужно перед вырезанием уплотнителя подумать о покупке нового, поскольку на определенные модели найти уплотнитель трудно.
Демонтировав салон, не забывайте о багажном отсеке. Демонтировать необходимо до металла, проложенную проводку и шумоизоляцию тоже необходимо удалить.
Сняв все внутренние составляющие, следует приступить к бамперам, снятию внешних осветительных приборов, работе с подкапотным пространством. По максимуму рекомендуется разбирать пространство под капотом, оставив необходимые для движения автомобиля составляющие ходовой. Следует помнить также о снятии бензобака, поскольку поверхности под ним зачастую также нуждаются в покраске и обработке.
Да, можно ограничиться лишь внешней покраской, но, в основном, у стареньких автомобилей внутренний слой краски тоже нуждается в реставрации.
Сняв полностью все, что можно, необходимо заняться обработкой. Посредством шлифовальной машинки нужно очистить поверхность машины от старой краски, грунтовки и шпатлевки. Выполнять следует это аккуратно, не слишком повреждая металл. Очистив кузов, нужно подумать о доставке машины на место покраски. И делать это нужно, воспользовавшись эвакуатором.
Операции с подготовкой машины к покраске нехитрые, не потребуют особого профессионализма и могут выполняться при любых условиях, но при наличии базовых навыков и нужного инструмента.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…