Categories: Статьи

Пассивная безопасность в Renault Logan

При производстве современных автомобилей автоконцерны стремятся обеспечить максимальную безопасность для водителей и пассажиров. Разработанные инженерами пассивные методы включаются в работу во время столкновений с препятствиями любых типов. Даже если после аварии транспортное средство придется отдать на выкуп битых авто в Москве, то все пассажиры и водитель должны быть защищены доступными средствами пассивной безопасности автомобиля.

В базовой комплектации Renault Logan присутствует целый комплекс мер подобного плана:

  • современные инерционные ремни безопасности для водителя;
  • отдельный инерционный ремень для переднего пассажира;
  • два ремня для боковых пассажиров сзади;
  • фронтальная подушка безопасности для водителя.

 В качестве опции автомобиль оснащается дополнительными системами:

  • подушка безопасности для переднего пассажира;
  • ремень для среднего пассажира сзади;
  • преднатяжители для водителя и переднего пассажира.

Если случаи сработки у подушек были, то необходимо в обязательном порядке заменить пиротехнические элементы. Когда же автомобиль утилизируется, то все модули безопасности должны быть сработанными.

После фронтальных сработок требуется привести в порядок панель, которая повреждается во время выхода подушек. Крепежные элементы, используемые вместе с модулями на боковых либо фронтальных панелях, ставятся новые вместе с обновленным модулем.

 Ремонтные работы, проводимые рядом с пиротехнической частью, требуется осуществлять лишь после блокировки ЭБУ аэробэгов. Для процедуры используется диагностическая аппаратура. Это блокирует цепи воспламенения, а для водителя сигналом отключения является горящий на постоянной основе при включенном зажигании индикатор.

В качестве мер предосторожности запрещается перемещать пиротехнические элементы в таких случаях:

  • в непосредственной близости от источника отрытого огня;
  • рядом с открытыми зонами высокой температуры.

Последовательность замены пиротехнического преднатяжителя:

  • соединяется провод «массы»;
  • соединяются разъемы воспламенителя;
  • подключается аккумуляторная батарея;
  • коннектится диагностическое оборудование;
  • проводится разблокировка ЭБУ аэробэгов.

необходимо учитывать, что все системы пассивной безопасности являются эффективными лишь при комплексной работе. Отдельное использование только лишь подушек безопасности не приводит к максимальному результату. Водитель должен быть пристегнутым, так как в отдельных случаях подушка может нанести травму непристегнутому человеку.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru