Оппозитный двигатель является одной из компоновочных схем двигателя внутреннего сгорания. Примечательно, что оппозитным был первый бензиновый восьмицилиндровый двигатель. Такой тип двигателей широко применялся в составе различных стационарных и передвижных установок на кораблях и самолетостроении. И только с момента всеобщей автомобилизации было налажено серийного производство такого типа двигателей.
К числу характерных особенностей можно отнести конструктив. Четное количество цилиндров, располагаемых в два ряда, при этом угол развала между каждым рядом составляет 180 градусов. Но если в V-образном двигателе шатуны попарно насаживаются на шейку коленчатого вала, а парные поршни расположены в противофазе, в оппозитном двигателе каждый шатун имеет собственную, где пара поршней, всегда находясь в одном положении, движется во встречном направлении.
Как и все типы, оппозитный двигатель имеет свои преимущества и недостатки.
Плюсы:
Минусы
Их можно назвать следствием перехода от теории к практике:
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…