Существует определенный свод правил, который необходимо неукоснительно соблюдать при том или ином ремонте автомобиля или техническом обслуживании. Все, что вы ниже прочтете, построено на собственном опыте.
1. Во время ремонта моторного отсека обязательно отсоединяйте минусовую клемму от аккумулятора. Во время работы можно случайно дотронуться отверткой открытой клеммы или положить на аккумулятор гаечный ключ. И в том, и в другом случае это приведет короткому замыканию.
2. Снимая аккумулятор, сперва отсоединяйте минусовую клемму, а во время установки, наоборот, минусовую клемму подключайте последней.
3. Производя ремонт с использованием домкрата, убедитесь в том, что ручной тормоз продублирован, также поставьте противооткатные колодки под колёса, вокруг домкрата — снятое запасное колесо плашмя.
4. Снимая разъёмы и фишки, никогда не тяните за провод, стопор контактного лепестка обычно не выдерживает такого обращения, в результате чего контактный лепесток смещается со штатного места.
5. При необходимости использовать электрические тали — грузоподъемные приспособления, убедитесь в их исправности и надёжности тормоза, цепи и строп, для чего сперва поднимите на небольшую высоту груз.
6. Перед надеванием резиновых шлангов на патрубки, место крепления хомута и патрубок необходимо смазать смазкой. Это требуется для уменьшения коэффициента трения и получения оптимальной герметизации, когда смазка закрывает все неровности поверхности.
7. Все работы по ТО или ремонту выполняются при остановленном двигателе. Исключение составляет проверка электрооборудования, тормозной системы регулировка карбюратора.
8. Масло и вода из агрегатов авто сливаются только в специальную тару.
9. Разборка и сборка колес проводится только на ровной чистой площадке. Шины колес накачиваются в предохранительном устройстве, в это время не рекомендуется осаживать стопорное кольцо молотком или кувалдой.
10. При замене, разборке или сборке рессор необходимо пользоваться соответствующими зажимными приспособлениями, при этом необходимо проверять совпадение отверстий при помощи бородка или оправки.
19. Для проворачивания коленчатого и карданного вала необходимо проверить, выключено ли зажигание, а для дизельных автомобилей — и подача топлива, рычаг переключения передач должен стоять в нейтральном положении, стояночная тормозная система освобождена.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…