Categories: Статьи

Обработка лакокрасочного покрытия

Ухоженный автомобиль имеет не только симпатичный внешний вид, но при этом обеспечивается его антикоррозионная защита. Важным элементом в данном случае является использование правильных аэрозолей и спреев.

Качественные расходные материалы можно найти на страницах сайта https://shop.nanoprotec.ua/polirovka-kuzova/. Использование этой автомобильной «химии» убережет от дорожной грязи, останков насекомых, птичьего помета или капель смолы, падающих с деревьев.

В некоторых ситуациях достаточно отправить авто на мойку, особенно если загрязнения получены совсем недавно. Одновременно понадобится провести визуальную оценку покрытия на предмет повреждения. Если такие пятна обнаружены, то необходимо их устранить, чтобы открытый металл не ржавел.

Быстрый результат

Для обеспечения эффективности используется интегрированный усилитель блеска. Его наносят на чистую поверхность без остатков пыли и грязи. По проблемной поверхности вещество распределяется с помощью салфеток или полотенца из микрофибры. Излишки, образуемые по завершению операции, удаляются с покрытия. Защитный слой обеспечит более быстрое избавление от грязи в будущем.

Долговременная защита

Длительный период сохранения помогут обеспечить средства типа Sonax. Его также наносят на чистую машину в проблемных местах. Однако, оно не использует в своем воздействии полироли. Нанесенное вещество растирают с помощью губки. Химическое средство на молекулярном уровне соединяется с лакокрасочным покрытием и формирует защитный слой. Повторная обработка понадобится не раньше, чем через полгода.

Классический вариант обработки

В основу универсальных средств входят полироли и продукты, с содержанием воска. Необходимо контролировать состав материалов. Более мягкая полироль будет у лучшего лака. Хороший восковый слой способен обеспечить защитой автомобиль до 4 месяцев. Поправка делается на количество моек, повреждающих защитное покрытие.

Перед обработкой рекомендуют избавиться от ремня, колец и других жестких украшений, чтобы избежать царапин. Воск наносят на диск для полировки, а при работе желательно не делать перерывы. Потребуется избегать длительной обработке на одном месте. Желательно предотвратить сильное надавливание, чтобы не повреждать заводские слои краски и лака. После обработки остаток материалов смывается водой.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru