Нужно ли улучшать качество и геометрию галош? Вряд ли, эта обувь действительно совершенна. То же самое думали поклонники французского автоконцерна, когда услышали о готовящемся рестайлинге Renault Duster. Оказалось, что нет предела совершенству, как бы банально это ни звучало.
Изначально речь шла об установке нового бампера, который, по заявлениям разработчиков, должен был улучшить стилистику авто, но «украсть» часть 30-градусного угла. Это делать не стали, за что отдельное спасибо.
Что еще сохранилось? Отличная геометрия, абсолютно непробиваемая подвеска, многодисковая электромагнитная муфта. Также в системе полного привода «Дастера» 3 режима работы: автомат с отключенной принудительно задней осью и заблокированной муфтой.
Новинок у бестселлера Renault стало удивительно много — появилась новая оптика — передняя и задняя, новые бамперы, новая радиаторная решетка и новые колесные диски.
Отдельно стоит отметить решетка на переднем бампера, где теперь уменьшенные соты, но увеличенные по толщине пластиковые ребра. Что это дает – возможность летать по гравию, так как теперь щебенка не разобьет решетку.
Много новинок в салоне. Например, встроенная мультимедийная панель Media Nav. И если ранее требовалась дополнительная медийная система, например, магнитола jvc, то сейчас встроенной хватает «за глаза». Тем более, что у системы новый процессор и увеличенная оперативная память. К сожалению, дисплей панели располагает четко по центру, а в ясную погоду нещадно бликует.
Обновили каркас автомобильных кресел, благодаря чему они теперь гораздо более удобные за счет удлиненной длины подушки и спинки и новых материалов отделки. Сиденья стали лучше держать на поворотах.
Теперь обратим внимание на мотор. На смену 1,5-литровой дизельной «четверке» появился мотов с тем же объемом, но выдающий 204 Нм момента и 109 лошадиных сил.
Двигатель, наконец-то адаптировали под особенности российского топлива, особенно, это касается дизельного топлива, в связи с чем двигатель работает бесперебойно.
Бензиновые двигатели также изменились. На 12 л.с. сил стал мощнее агрегат 1.6, двухлитровый двигатель рассчитан на 146 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Вывели из оборота двухлитровые переднеприводные Дастеры, теперь самый мощный двигатель будет идти только в паре с полным приводом.
Самое заметное изменение – это система Renault Start, с помощью которой бензиновый двигатель заводится с брелока на расстоянии до 200 метров. Для дизеля пока такую систему не разработали.
Есть теперь и функция напоминания переключения скоростей, даже для АКПП при переходе на ручной режим. Включили во все комплектации полный обогрев лобового стекла и систему помощи, которая активируется при старте на подъем.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…