Ferrari 456 был представлен на Парижском автомобильном салоне в 1993 году. Выпускался с 1994 по 2003 годы. Легендарный двухдверный четырехместный купе был любимцем богатых людей. Автомобиль под заказ собирали специально для султана и принца Брунея. Затем эксклюзивные модели стали на поток. Так появились четырехдверный GT Sedan и 456 GT Venice с кузовом универсал.
Технические характеристики модели были прорывов для своего времени. Цифры в названии не случайны. Они сообщают об объеме цилиндров двигателя. V-образный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами давал мощность в 436 лошадиных сил и позволял разогнаться до скорости в 100 км в час всего за 5,1 секунды. А машина с пассажирами могла лететь на скорости до 301 км.час. Это был самый скоростной пассажирский купе. Правда, модель отличается большой прожорливостью – расход топлива на 100 км достигает 30 литров.
Модификации Ferrari 456 различались по виду трансмиссии: буквы GT говорили о наличии шестиступенчатой механической коробки передач, а с 1996 года появилась GTA, которая была укомплектована четырехступенчатым автоматом. В установке трансмиссии итальянские мастера были оригинальны. Они поставили ее не традиционно, у двигателя, а соединили напрямую с редуктором. Это новшество позволило добиться хорошей развесовки, то есть добавило устойчивости, особенно при крутых виражах на высокой скорости.
Кузова Феррари 456 изготавливались по инновационной технологии. Были все сделаны из алюминия и крепились к стальным деталям методом сплавки. Стальные и алюминиевые детали складывались поочередно, а затем сплавливались, что придавало им особую прочность.
Красивый дизайн кузова автомобиля притягивал восхищенные взгляды. Обтекаемые формы, грациозные линии, направленные на улучшение аэродинамических свойств – плод творчества конструкторского бюро Pininfarina. Сделать фото на фоне спортивного двудверного купе или кабриолета было желанием многих представительниц прекрасного пола.
По отзывам владельцев которые можно отыскать на авто сайте vseta4ki.com в салоне все подчинено комфорту водителя. Сиденья регулируются с помощью электропривода, удобные мягко двигающиеся педали расположены строго по центру, открывается очень хороший обзор с водительского места. В комплектацию входит обогрев заднего стекла, климат – контроль, электропривод зеркал, классная магнитола. Ferrari 456 имеет достаточно вместительный багажник, в котором помещаются три крупных чемодана.
Моторы Рено Дастер. Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном пространстве Renault…
Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…
Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…
Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…
Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…
Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…