Обзор органов управления Рено Дастер

Кросовер Рено Дастер прочно завоевал позиции на рынке отечественного автопрома. Благодаря тому, что его производство налажено в России, цена на него стала существенно ниже, а вот, очереди, напротив, значительно увеличились. Среди всех технических параметров, на которые обращают внимание автолюбители при покупке машины, особняком стоит управляемость. Говоря об этой модели, стоит заметить, что органы управления рено дастер зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

Характеристика главных органов управления.

В первую очередь, стоит охарактеризовать рулевое управление, как основу всего автомобиля. В Дастере оно реализовано на высоком уровне. Инженеры французского автопроизводителя сделали упор на комфорт водителя и не прогадали. За рулем автомобиля будут удобно чувствовать себя как молодой хрупкий юноша, так и солидный мужчина. И кресло, и руль можно удобно подогнать под сидящего человека. Также стоит отметить, что рулевое колесо снабжено гидроусилителем руля, который позволяет избегать лишних усилий для совершения поворотов.

Педали в Рено Дастер расположены достаточно комфортно – приличное расстояние между ними не даст ошибиться в самый неподходящий момент. Чувствительность у акселератора подогнана оптимально – машина откликается даже на самый незначительный нажим.

Основная приборная панель имеет приятную для глаз подсветку, а датчики имеют приличный размер, что позволяет получить необходимую информацию, сильно не отвлекаясь от движения.

Рычаг коробки передач удобно расположен между сидениями и удобно ложится в руку. Для переключения передач не нужно прикладывать изрядных усилий – все делается плавно и отлаженно.

Подрулевые лепестки, как это стало распространено в последнее время, стали не просто регулятором света и поворотных сигналов, но и своеобразным мультимедийным пультом. Освоиться в управлении ими не сильно сложно – с этим справится даже далекий от техники человек.

Характеристика второстепенных органов управления.

Главное, что стоит сказать об второстепенных органах управления рено дастер, это то, что их расположение интуитивно понятно и логично. Рациональная компоновка не мешает непосредственному вождению и не создает стимулов для водителя, чтобы отводить взгляд от дороги.

Если говорить о качестве приборной панели, то по этому параметру автомобилю можно ставить твердую пятерку. Все кнопки хорошо подогнаны, не люфтят, а их размер и расположение не дадут ошибиться в выборе.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru