Categories: Статьи

Новые автомобильные технологии

Современные автомобили буквально пронизываются всё новыми интеллектуальными системами, и речь идёт не только о глобальных системах по замещению водителя автоматизированным управлением, но и более мелкими деталями. Таким образом автомобиль становится всё «умнее».

Например, недавно создана довольно интересная разработка. Речь идёт о так называемой умной тонировке, которая позволяет менять интенсивность затемнённости не сложней чем открыть или закрыть окно стеклоподъёмником. Такая самозатемняющаяся тонировка работает на основе специальной плёнки, которая за счёт воздействия электрического тока способна менять уровень затемнённости. При этом существует два противоположных подхода:

  • За счёт увеличения напряжения тонировка становится более тёмной;
  • Подача напряжения делает затонированное стекло более светлым.

В любом случае, стоит отметить, что такая технология будет очень удобна, особенно учитывая довольно строгие регламенты использования затемнения автомобильных окно в странах СНГ.

Ещё одна довольно интересная и перспективная разработка уже косвенно относится к «умному» сектору. К ней больше подходит определение революционная. Речь идёт о не пневматических покрышках, проще говоря безвоздушных.

Данная технология уже разрабатывается довольно давно, но введение в массовое пользование до сих пор не реализовано в первую очередь из-за некоторых отличий в поведении таких покрышек на дороге.

Так, ещё в коне прошлого года один из мировых лидеров по производству автомобильных и не только покрышек запустил в работу первый в мире завод по выпуску безвоздушных покрышек. Правда использование данных шин больше распространено в промышленном секторе, так как транспортные средства данной сферы, например, погрузчики, передвигаются со значительно меньше скоростью, чем уличные автомобили. Но и один из главных плюсов оказался очень кстати на таком транспорте, а именно невосприимчивость не пневматических покрышек к каким-либо проколам.

Представленная на изображении модель такой шины, которая принадлежит корейской компании Hankook. Разработка называется iFlex и над работой в данной сфере разработчики компании трудятся уже с 2011 года.

На приведённом далее ролике довольно наглядно изображены безвоздушные шины, а также несложно заметить причины, по которым использование таких покрышек в городе пока не реализуется.

Алексей

Recent Posts

Моторы Рено Дастер. Худшие моторы Дастер.

Моторы Рено Дастер.  Так, а теперь поговорим о моторах, которые могли находиться в подкапотном  пространстве Renault…

2 года ago

Новая таблица штрафов за нарушение ПДД 2022 года

 Таблица штрафов ГИБДД 2022, предусмотренных за нарушение водителем Правил Дорожного Движения. Статья КоАПНарушениеСанкцииШтрафы за отсутствие…

2 года ago

Как закалялся Дастер

Как закалялся Дастер Чтобы понять, что сейчас происходит с Дастером, нужно немного окунуться в историю…

3 года ago

Обновленный Renault Duster – как прошла работа над ошибками

Renault Duster является культовым кроссовером наравне с советским ВАЗ-2121 «Нива». Дастер такой же массовый, доступный…

3 года ago

Новый Рено Твинго. Renault Twingo

Новый Рено Твинго (Renault Twingo) - идеальный автомобиль для городской езды! Очень выразительная передняя часть,…

3 года ago

Подработка для мужчин

Подработка для мужчин. В эпоху унификации грань между мужским и женским видом работы потеряла свою…

3 года ago
Для любых предложений по сайту: sibhonda@cp9.ru